- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
История. 8 класс: технологические карты уроков по учебнику А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5835з |
Авторы-составители | Ковригина Т. В. |
Издательство | Учитель, 2018 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-4578-4 |
Страниц | 101 |
УДК | 372.016:94*08 |
Штрихкод | 9785705745784 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 5 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 157 г |
8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, требованиями Примерной про-граммы по истории для 5-9 классов, ориентированные на работу с учебником "Всеоб-щая история. История нового времени, 1800-1900" А. Я. Юдовской, П. А. Баранова,
Л. М. Ванюшкиной (М.: Просвещение, 2018).
Использование технологической карты как педагогического инструмента структу-рирования образовательного процесса и методического обеспечения реализации требо-ваний ФГОС позволяет учителю сделать урок интерактивным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать в работе с обучающимися планируемые результаты и формируемые УУД и достичь их, обеспечить метапредметные связи и согласование действий субъектов образования, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществлять интегративный контроль результатов деятельности.
Предназначено руководителям методических объединений и учителям истории об-щеобразовательных организаций; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Пособие содержит сценарии уроков обучения истории Нового времени в 8 классе, разработанные в формате технологических карт в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами основного общего образования и ориентированные на работу с учебником «Всеобщая история. История нового времени, 1800–1900» А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной под ред. А. А. Искендерова (М.: Просвещение, 2018).
На уроки изучения истории Нового времени в 8 классе отводится 24 часа.
Введение ФГОС основного общего образования ставит перед учителем задачу: быть готовым к организации образовательного процесса в современной информационно-образовательной среде. Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию. Для того чтобы знания обучающихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять, развивать их познавательную деятельность. Вместо простой передачи знаний, умений, навыков от учителя к ученику приоритетной целью становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели и задачи, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться.
Современное обучение школьников является личностно ориентированным. Каждый урок содержит личностно значимую проблему. Задача учителя – подвести ученика к пониманию того, что история – это обобщенный опыт человечества, опыт, которым мы должны научиться пользоваться. Важно, чтобы, узнав что-то новое, подросток задал себе вопросы: «Что я сегодня узнал? Что это значит для меня лично?»
В рамках урока сформулированы педагогические цели и задачи, обозначены планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные), ключевые компетенции, охарактеризованы виды деятельности. Четко определены этапы урока и прописаны формируемые на них универсальные учебные действия. В конце каждого урока планируется рефлексия как самопознание и самоанализ деятельности и ее результатов. Ученики оценивают свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, увлекательность и полезность выбранных форм работы.
Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке. Педагогу предложено все необходимое ему для организации учебного процесса: подробные технологические карты уроков, рекомендации, проблемные и познавательные вопросы и задания, таблицы и схемы и другое. Творчески работающий учитель может использовать предлагаемые технологические карты уроков полностью или частично, включая отдельные элементы в собственный план урока.
Содержание
Введение 3
Технологические карты 4
Введение 4
Урок 1. От традиционного общества к обществу индустриальному 4
Становление индустриального общества 8
Урок 2. Индустриальная революция: достижения и проблемы 8
Урок 3. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности. Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность 11
Урок 4. Наука: создание научной картины мира 14
Урок 5. XIX век в зеркале художественных исканий. Литература. Искусство в поисках новой картины мира 17
Урок 6. Либералы, консерваторы, социалисты: какими должны быть общество и государство 21
Строительство новой Европы 25
Урок 7. Консульство и образование наполеоновской империи. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс 25
Урок 8. Великобритания: сложный путь к величию и процветанию 29
Урок 9. Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к новому политическому кризису 33
Урок 10. Франция: революция 1848 г. и Вторая империя 37
Урок 11. Германия: на пути к единству 40
Урок 12. «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?» 45
Урок 13. Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна 49
Страны Западной Европы в конце XIX в. Успехи и проблемы индустриального общества 53
Урок 14. Германская империя в конце XIX – начале XX в.: борьба за место под солнцем 53
Урок 15. Великобритания: конец Викторианской эпохи 57
Урок 16. Франция: Третья республика 62
Урок 17. Италия: время реформ и колониальных захватов 66
Урок 18. От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса 71
Две Америки 75
Урок 19. Соединенные Штаты Америки в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики 75
Урок 20. США в конце XIX – начале XX в.: империализм и вступление в мировую политику 80
Урок 21. Латинская Америка в XIX в.: время перемен 84
Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма 88
Урок 22. Япония. Китай. Индия. Африка 88
Международные отношения: обострение противоречий 93
Урок 23. Международные отношения: дипломатия или войны? 93
Урок 24. Повторительно-обобщающий урок по курсу истории Нового времени (1800–1900) 96
Литература 100
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом