- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Оформление сертификата участника вебинара «Робототехника как дополнительная образовательная программа в ДОО: требования к разработке и реализации» (объем 2 ч.)
Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТА-1695 |
Издательство | Учитель, 2024 |
Образовательная робототехника становится очень популярным направлением дополнительного образования, в том числе широко используется и в дошкольных образовательных организациях. При этом администрация ДОУ должна создать необходимые условия: закупить оборудование, найти или обучить педагога, разработать программу.
В практике работы дошкольных организаций робототехника реализуется в разных вариантах: как вариативная часть основной общеобразовательной программы, или как программа дополнительного образования. При этом необходимо учесть, что программы дополнительного образования ДОУ регламентируются не федеральным образовательным стандартом дошкольного образования, а иными документами.
Разрабатывая программно-методический комплекс по робототехнике, необходимо ответить себе на вопросы: Какие педагогические задачи мы решаем в рамках образовательной робототехники? Действительно ли наша задача научить ребенка собирать и программировать роботов?
В ходе вебинара мы обсудим:
- В чем отличие программы дополнительного образования от основной общеобразовательной программы?
- Доступно ли детям дошкольного возраста программирование?
- Занятия робототехникой требуют от детей длительной работы в статичной позе. Как организовать процесс, чтобы не нанести вред здоровью детей?
- Как оценить результативность программы по робототехнике?
- Как выстроить содержание занятий по робототехнике?
Безусловно, занятия робототехникой интересны и занимательны. Сложно представить ситуацию, когда ребенок отказывается от подобных занятий. Однако ответственность педагога в том, чтобы учесть все противоречивые факторы и сделать образовательный процесс безопасным, обладающим познавательным, развивающим и воспитывающим потенциалом и при этом соблюсти все требования законодательства.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Актуальность и проблемные вопросы робототехники в дошкольной образовательной организации.
2. Структура программы дополнительного образования по робототехнике.
3. Материально-техническое обеспечение программы по робототехнике.
4. Проектирование образовательного процесса.
5. Оценка результатов освоения программы по робототехнике.
Ведущий вебинара: Мухина Александра Иннокентьевна, заведующий МБДОУ "Детский сад № 47" г. Северск Томской области; член правления Регионального отделения Общероссийской общественной организации "Воспитатели России" в Томской области; награждена Почетной грамотой Департамента общего образования Томской области (2012 г.), Знаком отличия в труде "Ветеран труда атомной энергетики и промышленности" (2014 г.), благодарностью Главы Администрации ЗАТО Северск за активную и плодотворную работу в проведении социокультурных мероприятий, направленных на создание условий для сохранения и развития семейного благополучия (2014 г.); награждена Почетной грамотой Управления образования ЗАТО Северск (2016 г.); специалист по аттестации работников дошкольного образования; член жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года", муниципальных конкурсов для педагогов "Лучшее видеозанятие", "Лучший наставник", "Образование в Наукограде", "Конкурс сайтов", "Конкурс программ и методик по формированию законопослушного поведения детей и подростков"; член жюри детских муниципальных конкурсов "Я рисую безопасный труд", "Героям слава!", "Капели звонкие стихов", "Юный конструктор"; эксперт фестиваля дошкольников и младших школьников "Будущий специалист Атомграда"; судья соревнований по робототехнике для дошкольников "РобоСеверск" (2015 г.), соревнований по робототехнике на кубок Губернатора Томской области (2015 г., 2016 г.); эксперт на секции "ФГОС: от документа до реализации" IV Всероссийской научно-практической конференции "Дошкольное образование: проблемы, перспективы, и возможности" (2016 г.); член конкурсной комиссии по присуждению премии Губернатора Томской области в сфере образования, науки и культуры (2014 г.); член конкурсной комиссии по присуждению стипендии Губернатора Томской области лучшим учителям (2016 г.); руководитель городского методического объединения заместителей заведующих по воспитательно-методической работе ДОУ; лауреат I степени областного конкурса "Лучший публичный доклад учреждения дошкольного образования" (2012 г.); финалист конкурса ДОУ, внедряющих эффективные модели обеспечения выполнения ФГТ в рамках проекта "Школа Росатома" (г. Москва, 2013 г.); дипломант I степени победителя Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ по педагогике в направлении "Подготовка обучающихся к выбору и педагогические сопровождение обучающихся в процессе выбора" (г. Воткинск, 2014 г.); дипломант (I место) областного конкурса "Методист года - 2016".
В практике работы дошкольных организаций робототехника реализуется в разных вариантах: как вариативная часть основной общеобразовательной программы, или как программа дополнительного образования. При этом необходимо учесть, что программы дополнительного образования ДОУ регламентируются не федеральным образовательным стандартом дошкольного образования, а иными документами.
Разрабатывая программно-методический комплекс по робототехнике, необходимо ответить себе на вопросы: Какие педагогические задачи мы решаем в рамках образовательной робототехники? Действительно ли наша задача научить ребенка собирать и программировать роботов?
В ходе вебинара мы обсудим:
- В чем отличие программы дополнительного образования от основной общеобразовательной программы?
- Доступно ли детям дошкольного возраста программирование?
- Занятия робототехникой требуют от детей длительной работы в статичной позе. Как организовать процесс, чтобы не нанести вред здоровью детей?
- Как оценить результативность программы по робототехнике?
- Как выстроить содержание занятий по робототехнике?
Безусловно, занятия робототехникой интересны и занимательны. Сложно представить ситуацию, когда ребенок отказывается от подобных занятий. Однако ответственность педагога в том, чтобы учесть все противоречивые факторы и сделать образовательный процесс безопасным, обладающим познавательным, развивающим и воспитывающим потенциалом и при этом соблюсти все требования законодательства.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Актуальность и проблемные вопросы робототехники в дошкольной образовательной организации.
2. Структура программы дополнительного образования по робототехнике.
3. Материально-техническое обеспечение программы по робототехнике.
4. Проектирование образовательного процесса.
5. Оценка результатов освоения программы по робототехнике.
Ведущий вебинара: Мухина Александра Иннокентьевна, заведующий МБДОУ "Детский сад № 47" г. Северск Томской области; член правления Регионального отделения Общероссийской общественной организации "Воспитатели России" в Томской области; награждена Почетной грамотой Департамента общего образования Томской области (2012 г.), Знаком отличия в труде "Ветеран труда атомной энергетики и промышленности" (2014 г.), благодарностью Главы Администрации ЗАТО Северск за активную и плодотворную работу в проведении социокультурных мероприятий, направленных на создание условий для сохранения и развития семейного благополучия (2014 г.); награждена Почетной грамотой Управления образования ЗАТО Северск (2016 г.); специалист по аттестации работников дошкольного образования; член жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года", муниципальных конкурсов для педагогов "Лучшее видеозанятие", "Лучший наставник", "Образование в Наукограде", "Конкурс сайтов", "Конкурс программ и методик по формированию законопослушного поведения детей и подростков"; член жюри детских муниципальных конкурсов "Я рисую безопасный труд", "Героям слава!", "Капели звонкие стихов", "Юный конструктор"; эксперт фестиваля дошкольников и младших школьников "Будущий специалист Атомграда"; судья соревнований по робототехнике для дошкольников "РобоСеверск" (2015 г.), соревнований по робототехнике на кубок Губернатора Томской области (2015 г., 2016 г.); эксперт на секции "ФГОС: от документа до реализации" IV Всероссийской научно-практической конференции "Дошкольное образование: проблемы, перспективы, и возможности" (2016 г.); член конкурсной комиссии по присуждению премии Губернатора Томской области в сфере образования, науки и культуры (2014 г.); член конкурсной комиссии по присуждению стипендии Губернатора Томской области лучшим учителям (2016 г.); руководитель городского методического объединения заместителей заведующих по воспитательно-методической работе ДОУ; лауреат I степени областного конкурса "Лучший публичный доклад учреждения дошкольного образования" (2012 г.); финалист конкурса ДОУ, внедряющих эффективные модели обеспечения выполнения ФГТ в рамках проекта "Школа Росатома" (г. Москва, 2013 г.); дипломант I степени победителя Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ по педагогике в направлении "Подготовка обучающихся к выбору и педагогические сопровождение обучающихся в процессе выбора" (г. Воткинск, 2014 г.); дипломант (I место) областного конкурса "Методист года - 2016".
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.