- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Использование методов альтернативной коммуникации в работе с детьми с РАС: система жестов, карточки PECS, визуальное расписание, социальные истории, фразовый конструктор» (объем 4 ч
Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-6620а |
Издательство | Учитель, 2024 |
Одним из ключевых нарушений при расстройстве аутистического спектра является нарушение коммуникации.
Коммуникация в обычном представлении – это общение с помощью речи, слов. Для невербальных детей, по различным причинам испытывающих сложности с использованием речи, можно и нужно использовать альтернативные системы коммуникации.
Дошкольный возраст один из наиболее продуктивных в отношении формирования новых навыков и социализации детей с РАС.
Многочисленные исследования показывают, что чем раньше будет начата специализированная коррекционно-развивающая помощь для детей с аутизмом, тем лучших результатов они достигают в развитии навыков, необходимых для успешной адаптации в социуме.
Для многих детей/людей с РАС визуальный канал восприятия информации является ведущим. Поэтому в работе с детьми с РАС или в обычной жизни можно и даже нужно использовать зрительную/визуальную поддержку.
На вебинаре слушатели познакомятся с дополнительными способами коммуникации, помимо речи, позволяющие развить навык коммуникации в целом, а также развить у ребенка способность выражать свои желания и мысли.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Особенности коммуникации детей с РАС.
2. Подходы к развитию речи у невербальных детей с аутизмом.
3. Использование жестов как предварительный этап перехода к устной речи.
4. Визуальная поддержка, как прием улучшения восприятия и понимания информации.
5. Система коммуникации путем обмена изображениями (система PECS): этапы освоения, принцип отбора изображений, основные коммуникативные функции.
6. Метод «Социальной истории»: формируем стратегии социального поведения различных ситуациях коммуникации.
7. Коммуникативная книга: отличие от системы PECS, принципы создания таблиц с графическими символами, словами и фразами.
8. Фразовый конструктор: игры и упражнения на стимуляцию речевой активности, накопление словарного запаса и формирование предложений.
Ведущий вебинара: Березенкова Татьяна Валерьевна, старший методист ООО «Издательство “Учитель”».
Коммуникация в обычном представлении – это общение с помощью речи, слов. Для невербальных детей, по различным причинам испытывающих сложности с использованием речи, можно и нужно использовать альтернативные системы коммуникации.
Дошкольный возраст один из наиболее продуктивных в отношении формирования новых навыков и социализации детей с РАС.
Многочисленные исследования показывают, что чем раньше будет начата специализированная коррекционно-развивающая помощь для детей с аутизмом, тем лучших результатов они достигают в развитии навыков, необходимых для успешной адаптации в социуме.
Для многих детей/людей с РАС визуальный канал восприятия информации является ведущим. Поэтому в работе с детьми с РАС или в обычной жизни можно и даже нужно использовать зрительную/визуальную поддержку.
На вебинаре слушатели познакомятся с дополнительными способами коммуникации, помимо речи, позволяющие развить навык коммуникации в целом, а также развить у ребенка способность выражать свои желания и мысли.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Особенности коммуникации детей с РАС.
2. Подходы к развитию речи у невербальных детей с аутизмом.
3. Использование жестов как предварительный этап перехода к устной речи.
4. Визуальная поддержка, как прием улучшения восприятия и понимания информации.
5. Система коммуникации путем обмена изображениями (система PECS): этапы освоения, принцип отбора изображений, основные коммуникативные функции.
6. Метод «Социальной истории»: формируем стратегии социального поведения различных ситуациях коммуникации.
7. Коммуникативная книга: отличие от системы PECS, принципы создания таблиц с графическими символами, словами и фразами.
8. Фразовый конструктор: игры и упражнения на стимуляцию речевой активности, накопление словарного запаса и формирование предложений.
Ведущий вебинара: Березенкова Татьяна Валерьевна, старший методист ООО «Издательство “Учитель”».
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.