Комплексные занятия по программе "Детство". Вторая младшая группа (3-4 года)

Есть на складе
619 руб.
-13%
540,39 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 6302
Авторы-составители Сержантова Ю. Б., Елоева А. В., Батова И.С., Небыкова О.Н.
Издательство Учитель, 2024
Серия ФГОС ДО: практика реализации. Организованная образовательная деятельность
ISBN 978-5-7057-4519-7, 978-5-7057-6018-3
Страниц 359
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705745197, 9785705760183
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 15 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 499 г
В пособии представлена система комплексных занятий во второй младшей группе, разработанная по программе "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО "Издательство "Детство-Пресс") на основе содержательного наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях, способствующая развитию детей в зависимости от сложившейся образовательной ситуации с опорой на интересы отдельного ребенка или группы дошколят. Подробные конспекты, предложенные в формате технологических карт, содержат игровой, дидактический, информационный материал, необходимый и удобный для организации непосредственно образовательной, совместной деятельности педагога с детьми и решения программных задач, создания комфортной развивающей среды в условиях детского сада. Объединенные общей темой занятия ориентированы на сетку-расписание и тематическое планирование, распределены понедельно, что позволяет педагогам реализовать комплексно-тематический подход к построению образовательного процесса в условиях выполнения требований ФГОС ДО.
Предназначено воспитателям, всем специалистам ДОО для использования в учебных целях; полезно родителям дошкольников.

Подробное описание

Введение

Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка. Исходя из принципов гармоничного образования, программа предусматривает взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой и трудом. Широкое образовательное содержание становится основой для развития любознательности, познавательных способностей детей, удовлетворения их индивидуальных склонностей и интересов, успешной социализации в современном мире.

Ориентируясь на программные требования, авторы разработали систему комплексных занятий для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года), рассчитанную на весь учебный год, который разделен на темы. Каждая неделя учебного года раскрывает одну общую тему, например «Моя семья», а каждый день недели – подтемы: «Кто в доме хозяин», «На бабушкином дворе» и т. д. Конспекты непосредственно образовательной деятельности представляют собой таблицы, подобные технологическим картам, и включают в себя поэтапное описание совместной деятельности детей и педагогов. Каждый конспект содержит подробный игровой, дидактический, информационный материал и может быть использован для работы с детьми в течение всего дня, что соответствует комплексному подходу к организации образовательной деятельности в ДОО, а тематическое планирование позволит четко структурировать образовательный процесс.

Непосредственно образовательная деятельность основана на интеграции образовательных областей, что четко прослеживается в сетке-расписании на неделю. На комплексных занятиях дети приобретают опыт разносторонней деятельности, социализации, коммуникативных умений во взаимодействии с педагогами и сверстниками при выполнении того или иного совместного упражнения, во время подвижных, дидактических, музыкальных, познавательных игр, самостоятельного выполнения заданий разной сложности, что способствует развитию социально-личностных качеств, выполнению требований к результатам освоения дошкольниками образовательной программы, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования в виде целевых ориентиров ДО и определенных как «социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования».

Используя комплексные занятия по программе «Детство» во второй младшей группе, педагоги смогут решить следующие основные задачи воспитания и развития детей четвертого года жизни:

1. Укрепление здоровья, развитие двигательной и ги­гиенической культуры детей.

2. Установление положительных отношений со взрослыми и сверстниками.

3. Развитие творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества, переживанию успеха и радости от реализации своих замыслов.

4. Развитие познавательной активности, кругозора, обогащение представлений о людях, предметах и явлениях.

5. Развитие детской самостоятельности, навыков самообслуживания, игровой деятельности и общения.

6. Воспитание доброжелательного отношения детей к окружающему, эмоциональной отзывчивости на состояние других людей, добрых чувств к животным и растениям.

Пособие будет полезно воспитателям групп детей младшего дошкольного возраста, а также специалистам дошкольных образовательных организаций, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре, педагогам дополнительного образования, так как комплексные занятия включают в себя элементы физического, музыкального, художественно-эстетического развития и изобразительной деятельности.

Содержание

Введение    3

Сетка-расписание непосредственно образовательной деятельности    4

Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности    5

Конспекты непосредственно образовательной деятельности    20

Сентябрь, 1-я неделя. Тема «Мой детский сад»    20

Сентябрь, 2-я неделя. Тема «Осень. Осенние дары природы»    32

Сентябрь, 3-я неделя. Тема «Игрушки»    43

Сентябрь, 4-я неделя. Тема «Золотая осень»    55

Октябрь, 1-я неделя. Тема «Домашние животные»    66

Октябрь, 2-я неделя. Тема «Транспорт»    76

Октябрь, 3-я неделя. Тема «Я человек»    88

Октябрь, 4-я неделя. Тема «Труд взрослых. Профессии»    97

Ноябрь, 1-я неделя. Тема «Дикие животные»    109

Ноябрь, 2-я неделя. Тема «Моя семья»    116

Ноябрь, 3-я неделя. Тема «Я – хороший, ты – хороший. Как себя вести. Учимся дружить»    122

Ноябрь, 4-я неделя. Тема «Музыка»    127

Декабрь, 1-я неделя. Тема «Мой дом»    133

Декабрь, 2-я неделя. Тема «Я и моё тело (что я знаю о себе?)»    138

Декабрь, 3-я неделя. Тема «Зима»    144

Декабрь, 4-я неделя. Тема «Новый год»    150

Январь, 2-я неделя. Тема «Русское народное творчество»    156

Январь, 3-я неделя. Тема «Мир предметов вокруг нас»    166

Январь, 4-я неделя. Тема «Мальчики и девочки»    178

Февраль, 1-я неделя. Тема «Мир животных и птиц»    189

Февраль, 2-я неделя. Тема «Я в обществе»    202

Февраль, 3-я неделя. Тема «Наши папы. Защитники Отечества»    212

Февраль, 4-я неделя. Тема «Неделя безопасности (ОБЖ)»    225

Март, 1-я неделя. Тема «Праздник 8 Марта»    240

Март, 2-я неделя. Тема «Мы – помощники. Что мы умеем?»    251

Март, 3-я неделя. Тема «мой город. Моя малая родина»    265

Март, 4-я неделя. Тема «Книжкина неделя»    281

Апрель, 1-я неделя. Тема «Растём здоровыми, крепкими, жизнерадостными»    299

Апрель, 2-я неделя. Тема «Весна красна»    306

Апрель, 3-я неделя. Тема «Птицы»    313

Апрель, 4-я неделя. Тема «Добрые волшебники»    319

Май, 1-я неделя. Тема «На улицах города (ПДД)»    326

Май, 2-я неделя. Тема «Следопыты»    334

Май, 3-я неделя. Тема «Мир вокруг нас»    342

Май, 4-я неделя. Тема «Зеленые друзья (растения)»    348

Литература    357

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Лариса Комысова
22 ноября 2019 (08:33)
Все учебные пособия приобретённые в Вашем магазине постоянно использую для подготовки при написании планов. Спасибо.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.