- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Участие в офлайн-вебинаре «Общие, специфические и индивидуальные особые образовательные потребности обучающихся с нарушениями зрения разных возрастных групп и способы их реализации» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдае
Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-6574бс |
Издательство | Учитель, 2024 |
На вебинаре слушатели вместе с ведущим познакомятся с особыми образовательными потребностями обучающихся с нарушениями зрения разных возрастных групп и рассмотрят способы их реализации.
На вебинаре будут рассмотрены следующие ВОПРОСЫ:
1. Необходимость взаимодействия специалистов разного профиля, участвующих в процессе обучения и воспитания ребенка: офтальмологов, тифлопсихологов, обычных педагогов и тифлопедагогов, социальных работников и др.
2. Введение специальных коррекционных видов занятий, не входящих в содержание образования нормально развивающихся сверстников.
3. Специфичность использования традиционных методов обучения.
4. Необходимость разработки индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих наряду с патологией зрения другие нарушения психофизического развития (например, задержка психоречевого развития, нарушение интеллектуального развития, нарушение опорно-двигательного аппарата и др.).
5. Использование специальных наглядных и технических средств обучения, рассчитанных на полисенсорное восприятие учебного материала.
6. Использование специальных тифлоприборов и тифлоинформационных средств обучения.
7. Применение специальных методик обучения, построенных на использовании сохранных анализаторов, рационального использования дефектного зрения приема сопряженных действий, специфической руководящей роли слова педагога, проговаривании всех записей (текстов, знаков), сделанных на классной доске или в приборе Брайля; методических подходов при индивидуальном и фронтальном обучении.
Ведущий вебинара: Лободина Наталья Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, старший методист Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя школа №103 Советского района Волгограда".
На вебинаре будут рассмотрены следующие ВОПРОСЫ:
1. Необходимость взаимодействия специалистов разного профиля, участвующих в процессе обучения и воспитания ребенка: офтальмологов, тифлопсихологов, обычных педагогов и тифлопедагогов, социальных работников и др.
2. Введение специальных коррекционных видов занятий, не входящих в содержание образования нормально развивающихся сверстников.
3. Специфичность использования традиционных методов обучения.
4. Необходимость разработки индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих наряду с патологией зрения другие нарушения психофизического развития (например, задержка психоречевого развития, нарушение интеллектуального развития, нарушение опорно-двигательного аппарата и др.).
5. Использование специальных наглядных и технических средств обучения, рассчитанных на полисенсорное восприятие учебного материала.
6. Использование специальных тифлоприборов и тифлоинформационных средств обучения.
7. Применение специальных методик обучения, построенных на использовании сохранных анализаторов, рационального использования дефектного зрения приема сопряженных действий, специфической руководящей роли слова педагога, проговаривании всех записей (текстов, знаков), сделанных на классной доске или в приборе Брайля; методических подходов при индивидуальном и фронтальном обучении.
Ведущий вебинара: Лободина Наталья Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, старший методист Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя школа №103 Советского района Волгограда".
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.