- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Родителям
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Занятия с детьми дошкольного возраста
Развивающие карточки. Повторяй-ка звук!: 30 карточек
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Есть на складе
281 руб.
-10%
252,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | Н-559 |
Авторы | Попова Г. П. и др. |
Издательство | Учитель, 2024 |
Серия | Развивающие карточки |
Штрихкод | 4680088330686 |
Размеры (Ш x В) | 105 x 145 (мм) |
Переплёт | набор |
Вес | 109 г |
Звукоподражательные слова появились давно, с появлением у людей желания говорить и имитировать звуки природы и животных. Звукоподражания обладают сходством со звуками окружающего мира, звуковой набор птиц, зверей, насекомых особенно удобен, и, что совершенно очевидно, его хорошо воспринимает ухо ребенка и с этим звуковым набором послушно справляется язычок.
Многие звуки птиц, зверей, явлений природы можно повторить голосом, и такое воспроизведение достаточно естественно и гармонично для ребенка, начинающего видеть, слушать, "впитывать", ассоциировать и повторять - имитировать звуки, подражая тому, что он слышит и воспринимает, а значит - давать побудительный толчок ЗАПУСКУ РЕЧИ МАЛЫША.
Как раз для ребенка первыми произнесенными им словами являются звукоподражания голосам птиц, зверей, природным звукам - раскатам грома, свисту ветра, шуршанию камыша, шелесту листьев… А еще так расширяется кругозор маленького человека, появляется тяга к знаниям, интерес к живой природе, тяга к более глубокому ее изучению.
Вашему вниманию предлагаем развивающие карточки для маленьких любознаек и говорушек "ЗВУКОПОВТОРЯЛКИ" и "ПОВТОРЯЙ-КА ЗВУК!". Это целый мир удивительных - обычных и необычных малышу звуков, с помощью которых он с большим удовольствием и интересом будет произносить, имитировать звуки, с любопытством подражать тому, что нарисовано на картинке, и обязательно начнет говорить гораздо быстрее. Взрослому только необходима небольшая и незамудреная помощь: как можно эмоциональнее, выразительнее сначала прочитать побуждающие к звукоподражаниям слова, выделить более яркой интонацией (акцентировать) те из них, которые показывают действия изображенного на конкретной карточке явления, зверушки, птички, насекомого и др., а при начальном знакомстве с какими-либо звукоподражаниями постараться продемонстрировать их ребенку реально похожими, характерными, помочь малышу представить в своем воображении живо, натурально картинки, услышать соответствующие рисункам звуки. И непременно последует ответная реакция малыша - его бубнилки, рычалки, шипелки, фырчалки, мычалки топотушки, пыхтелки, гулюшки, бульбушки… И много чего такого!.. Вот это и есть старт речи ребенка. А нам, взрослым, будет невероятно приятно осознать, что именно мы дали команду "ПУСК!" речевому развитию своего ребенка.
Параллельно (или при возвращении к тем или иным карточкам комплекта снова и снова для повторения, закрепления произносительных (речевых) навыков) играйте с ребенком.
"Кто это и как говорит?". Последовательно показать карточки и спросить. Например: Кто это? (Гусь.) Как гусь говорит (гогочет)? (Га-га-га.)
"Покажи, кто говорит". Например: покажи, кто говорит "мяу"). Ребенок находит и показывает карточку. Правильно, кошка. Покажи, кто говорит "пи"? Мышка, правильно.
"Кто как умеет?". Например: кто пищит? Ребенок находит и показывает мышку. Как пищит мышка? (Пи-пи.) В игре взрослый обязательно использует глаголы (слова-действия) пищит (пи-пи-пи)/звенит (динь-динь-динь).
"Чьи звуки? Отгадай!". Например, взрослый загадывает: "р-р-р", побуждает малыша показать ответ, назвать, кто (что) это или показать голосом-звукоподражанием; ребенок может найти карточку с тигром, собакой, львом, крокодилом, и это правильно.
"Кто как кричит?" ("Что как звучит?"). Ребенок сам по желанию выбирает карточку, называет, кто (что) на ней, и произносит, как кричит (звучит). Взрослый на первых порах помогает, подбадривает и хвалит малыша.
"Звериный (птичий) концерт". Если деток несколько, каждый из них может стать участником концерта, выступать со своим номером - звукоподражалкой выбранной картинки. И получится действительно неподражаемый, развеселый концерт на сцене вымышленной "Звукогалактики".
Такое обучающее развлечение каждому взрослому посильно, а какое развивающее удовольствие оно доставит малышу - проверьте сами!
Многие звуки птиц, зверей, явлений природы можно повторить голосом, и такое воспроизведение достаточно естественно и гармонично для ребенка, начинающего видеть, слушать, "впитывать", ассоциировать и повторять - имитировать звуки, подражая тому, что он слышит и воспринимает, а значит - давать побудительный толчок ЗАПУСКУ РЕЧИ МАЛЫША.
Как раз для ребенка первыми произнесенными им словами являются звукоподражания голосам птиц, зверей, природным звукам - раскатам грома, свисту ветра, шуршанию камыша, шелесту листьев… А еще так расширяется кругозор маленького человека, появляется тяга к знаниям, интерес к живой природе, тяга к более глубокому ее изучению.
Вашему вниманию предлагаем развивающие карточки для маленьких любознаек и говорушек "ЗВУКОПОВТОРЯЛКИ" и "ПОВТОРЯЙ-КА ЗВУК!". Это целый мир удивительных - обычных и необычных малышу звуков, с помощью которых он с большим удовольствием и интересом будет произносить, имитировать звуки, с любопытством подражать тому, что нарисовано на картинке, и обязательно начнет говорить гораздо быстрее. Взрослому только необходима небольшая и незамудреная помощь: как можно эмоциональнее, выразительнее сначала прочитать побуждающие к звукоподражаниям слова, выделить более яркой интонацией (акцентировать) те из них, которые показывают действия изображенного на конкретной карточке явления, зверушки, птички, насекомого и др., а при начальном знакомстве с какими-либо звукоподражаниями постараться продемонстрировать их ребенку реально похожими, характерными, помочь малышу представить в своем воображении живо, натурально картинки, услышать соответствующие рисункам звуки. И непременно последует ответная реакция малыша - его бубнилки, рычалки, шипелки, фырчалки, мычалки топотушки, пыхтелки, гулюшки, бульбушки… И много чего такого!.. Вот это и есть старт речи ребенка. А нам, взрослым, будет невероятно приятно осознать, что именно мы дали команду "ПУСК!" речевому развитию своего ребенка.
Параллельно (или при возвращении к тем или иным карточкам комплекта снова и снова для повторения, закрепления произносительных (речевых) навыков) играйте с ребенком.
"Кто это и как говорит?". Последовательно показать карточки и спросить. Например: Кто это? (Гусь.) Как гусь говорит (гогочет)? (Га-га-га.)
"Покажи, кто говорит". Например: покажи, кто говорит "мяу"). Ребенок находит и показывает карточку. Правильно, кошка. Покажи, кто говорит "пи"? Мышка, правильно.
"Кто как умеет?". Например: кто пищит? Ребенок находит и показывает мышку. Как пищит мышка? (Пи-пи.) В игре взрослый обязательно использует глаголы (слова-действия) пищит (пи-пи-пи)/звенит (динь-динь-динь).
"Чьи звуки? Отгадай!". Например, взрослый загадывает: "р-р-р", побуждает малыша показать ответ, назвать, кто (что) это или показать голосом-звукоподражанием; ребенок может найти карточку с тигром, собакой, львом, крокодилом, и это правильно.
"Кто как кричит?" ("Что как звучит?"). Ребенок сам по желанию выбирает карточку, называет, кто (что) на ней, и произносит, как кричит (звучит). Взрослый на первых порах помогает, подбадривает и хвалит малыша.
"Звериный (птичий) концерт". Если деток несколько, каждый из них может стать участником концерта, выступать со своим номером - звукоподражалкой выбранной картинки. И получится действительно неподражаемый, развеселый концерт на сцене вымышленной "Звукогалактики".
Такое обучающее развлечение каждому взрослому посильно, а какое развивающее удовольствие оно доставит малышу - проверьте сами!
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Детский мир
- Ребенок и детский сад
- Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Игры со звуками
- Наглядно-дидактический материал
- Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Игры со звуками
- Наглядно-дидактический материал
- Тематические карточки
- Родителям
- Занятия с детьми дошкольного возраста
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Попова Г. П. и др.