Участие в офлайн-вебинаре «Общие, специфические и индивидуальные особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР разных возрастных групп и способы их реализации» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-6517бс
Издательство Учитель, 2024
Особые образовательные потребности – это потребности в условиях, необходимых для оптимальной реализации актуальных и потенциальных возможностей, которые может проявить ребенок в процессе обучения. Выделяются общие особые образовательные потребности, выявляемые у всех детей с ОВЗ, и специфические. Такое деление характерно и для трех групп детей с ЗПР и вариантов 7.1, 7.2.

Вебинар проанализирует причины недостаточной подготовки детей с ЗПР к интеграции в общество, рассмотрит их типологическую дифференциацию.

Вебинар отметит некоторые современные образовательные подходы к обучению детей с задержкой психического развития, обратит внимание на формы и методы их обучения. Покажет ресурсность технологии дифференцированного обучения, ТРИЗ, ТРКМ, технологий визуальной поддержки и профориентационной работы, арт-технологий. Ответит на вопрос, почему важно развивать у детей с ЗПР рефлексивные умения и эмоциональный интеллект.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития.

2. Тренды образовательной парадигмы.

3. Образовательные технологии, реализующие особые образовательные потребности детей с ЗПР.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос