Участие в офлайн-вебинаре «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития в их социальной адаптации и реабилитации» (объем 4 ч.) получение досту

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-6481бс
Издательство Учитель, 2023
Психолого-педагогическое сопровождение (далее ППС) детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) является совместной деятельностью разных специалистов по выявлению проблем в развитии детей и оказанию помощи в преодолении трудностей. Под социальной адаптацией детей с ОВЗ понимают специально организованный непрерывный образовательный процесс привыкания ребенка к условиям социальной среды через усвоение им правил и норм поведения, принятых в обществе.

Вебинар докажет актуальность проблемы социальной адаптации обучающихся с умственной отсталостью и с ТМНР, коснется сложностей организации коррекционной-развивающей образовательной среды для детей указанных категорий.

Вебинар перечислит блоки, этапы ППС, субъектов сопровождения; укажет на роль психолого-педагогического консилиума (далее ППк) образовательной организации в сопровождении процесса адаптации обучающихся с умственной отсталостью и с ТМНР.

Вебинар обратит внимание на цель специальной индивидуальной программы развития (далее СИПР) и особенности работы над ней. Подтвердит, что основной задачей ППС является развитие жизненных компетенций.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Цель, задачи и направления ППС.

2. Члены ППк – субъекты сопровождения.

3. Задачи психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации.

4. Задачи психологической помощи родителям обучающихся с умственной отсталостью и с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос