Участие в офлайн-вебинаре «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) в их социальной адаптации и реабилитации» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-6434бс
Издательство Учитель, 2023
Система психологического-педагогического сопровождения (далее – ППС) детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее НОДА) представляет собой комплекс организационно-методических, психодиагностических, коррекционно-развивающих, психопрофилактических и консультативных мероприятий, направленных на развитие адаптированности личности обучаемого.

ППС детей с ОВЗ находится в стадии интенсивной разработки и ее изучение крайне актуально на современном этапе образования.

Вебинар напомнит общие принципы и правила коррекционно-развивающей работы с ребенком с нарушениями опорно-двигательного аппарата, сформулирует задачи ППС в специальной школе и в формате инклюзии и обозначит этапы. Упомянет от общих подходах в работе с детьми с НОДА, раскроет понятие «аутентичная среда» и сформулирует требования к образовательной среде.

Вебинар затронет образовательные технологии в сопровождении, сделает акцент на формах взаимодействия. Обратит внимание на необходимость сопровождения семьи.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Цели и задачи ППС.

2. Этапы и направления ППС.

3. Модель ППС детей с НОДА.

4. ППС выпускников.

5. Варианты социализации.

6. Прогнозируемые результаты ППС.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.