Участие в офлайн-вебинаре «Современные педагогические технологии в работе с детьми с нарушениями зрения» (объем 4 ч.)

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-6435
Издательство Учитель, 2024
В соответствии с документами организации UNESCO образовательные технологии рассматриваются в качестве методов формирования, внедрения и определения совокупного обучающего процесса и получения новых знаний, базирующихся на взаимодействии технических ресурсов и человеческих возможностей. Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса.

Вебинар акцентирует внимание на особых образовательных потребностях детей с нарушениями зрения и специфике организации образовательного процесса.

Вебинар рассмотрит несколько образовательных технологий, отвечающих потребностям детей с нарушениями развития зрения, начиная от метода совместно-разделенных действий, заканчивая технологией профориентационной работы.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Тренды образовательных технологий.

2. Современные личностно ориентированные образовательные технологии.

3. Инновационные образовательные технологии.

4. Технология визуальной поддержки.

5. Тифлоинформационные технологии.

6. Информационно-коммуникационные технологии.

7. Технологии профориентационной работы.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос