Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. В 2-х сборниках. Сборник 2

Временно отсутствует
510 руб.
-3%
494,70 руб.
Код 18598
Под редакцией Воронковой В.В.
Издательство Владос, 2015
ISBN 978-5-691-01679-0
Страниц 304
Штрихкод 9785691016790
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 205 x 14 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 305 г
Образовательные программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида (для детей с нарушениями интеллектуального развития) определяют содержание предметов и коррекционных курсов, последовательность их прохождения по годам обучения. Представлены программы по всем основным общеобразовательным предметам. Программы учитывают особенности познавательной деятельности детей с нарушениями интеллектуального развития. Содержат материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации. Коррекционный блок представлен программой по социально-бытовой ориентировке (СБО).

Подробное описание

Программы данного сборника содержат учебный материал для 5—9 классов специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида (первый этап).

Второй этап предполагает обучение в ПТУ или в учебно-производственном отделении учебно-воспитательного комплекса для детей с нарушениями интеллектуального развития.

Последний этап соответствует 1—2 ступени профессиональной квалификации лиц с нормальным интеллектом.

Сборник включает учебные программы по столярному, слесарному, швейному, скорняжному, переплетно-картонажному, штукатурно-малярному делу, сельскохозяйственному труду, подготовке младшего обслуживающего персонала, цветоводству и декоративному садоводству.

По построению и объему учебного материала программы являются базовыми. Исходя из местных условий обучения и трудоустройства выпускников школа выбирает соответствующие виды труда, уточняет содержание базовых программ (некоторые темы могут опускаться) или по их образцу разрабатывает новые для других видов труда.

Возможность овладения профессией учащимися с нарушением развития и часто сопутствующими физическими дефектами во многом зависит от состояния проводимой в школе коррекционной работы. Ее основными направлениями для учителя служат повышение уровня познавательной активности учащихся и развитие их способности к осознанной регуляции трудовой деятельности. Последнее предполагает формирование у учащихся необходимого объема профессиональных знаний и общетрудовых умений. Развитие умений происходит путем планомерного сокращения помощи учащимся в умственных и перцептивных (воспринимающих) действиях.

Содержание

Общая характеристика    3

Столярное дело (С.Л. Мирский, БЛ. Журавлев)    6

Слесарное дело (С.Л. Мирский)    33

Швейное дело (Л.С. Иноземцева)    67

Скорняжное дело (А.Ф. Шепетчук)    103

Сельскохозяйственный труд (ЕЛ. Ковалева)    138

Переплетно-картонажное дело (Г.В. Васенков)    173

Подготовка младшего обслуживающего персонала (С.Л. Мирский)    205

Штукатурно-малярное дело (С.В. Бобрешова, Я.Д. Чекайло)    231

Цветоводство и декоративное садоводство (ЕЛ. Ковалева)    263

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.