Участие в офлайн-вебинаре «Теоретико-методологические основы психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра» (объем 4 ч.)

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-6374
Издательство Учитель, 2024
Теоретико-методологической основой являются ведущие идеи культурно-исторической теории, психологические теории игровой деятельности и деятельностный подход; онтогенетический подход, комплексное нейропсихологическое сопровождение ребенка и метод замещающего онтогенеза; психолого-педагогические проблемы раннего детского аутизма и его диагностики; факторы успешности инклюзивного образования и психолого-педагогического сопровождения.

Вебинар ответит на вопросы, что является методологическим стержнем психолого-педагогического сопровождения (далее – ППС), как учитывать уровни аффективной регуляции в процессе ППС.

Вебинар систематизирует особенности нарушений при РАС и акцентирует внимание на особых образовательных потребностях детей с РАС. Обозначит подходы к коррекции нарушений развития ребенка с расстройством аутистического спектра.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Психолого-педагогическое сопровождение.

2. Структурно-уровневый подход к коррекции нарушений развития при РАС.

3. Онтогенетический подход.

4. Деятельностный подход.

5. Терапевтический подход.

6. Направления деятельности в сопровождении ребенка с РАС.

7. Современные терапии.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Переподготовка. Курсы. Вебинары
  • Вебинары
  • Офлайн
  • ДОО

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос