Участие в офлайн-вебинаре «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся и детей с нарушениями зрения в их социальной адаптации и реабилитации в соответствии с ФГОС, ФОП воспитания и ФАОП для обучающихся с ОВЗ» (объем 4 ч.) получение доступа к матери

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-6351бс
Издательство Учитель, 2023
Психолого-педагогическое сопровождение ППС) – комплекс действий педагогических работников, направленный на создание определенных условий в образовательной организации, которые будут способствовать сохранению и укреплению психологического здоровья обучающихся и развитию у них всех видов образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) в соответствии с требованиями ФГОС, ФОП воспитания и ФАОП.

Вебинар обоснует актуальность психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (с нарушениями зрения), перечислит принципы и следствия ППС. Изучит план внеурочной деятельности.

Вебинар отследит прямые и косвенные ссылки на ППС в нормативных документах, определит специалистов, участвующих в сопровождении детей с нарушениями зрения.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Технологии психолого-педагогического сопровождения.

2. Формы работы ППС в рамках введения ФГОС ООО.

3. Федеральная рабочая программа воспитания.

4. План внеурочной деятельности.

5. Программа коррекционной (вариант 3.2).

6. Программа коррекционной работы (вариант 4.1).

7. Программа коррекционной работы (вариант 4.2).

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.