Литературное чтение. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. А. Чураковой. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
172 руб.
-80%
34,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5832
Авторы-составители Самодьянова Т. В., Лисенкова Л. К.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Поурочное планирование
Электронная версия скачать
УДК 372.016:82*01
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Пособие содержит технологические карты уроков литературного чтения, составленные по УМК: Чуракова Н. А. Литературное чтение. 1 класс: учебник; Чуракова Н. А. Литературное чтение. 1 класс: хрестоматия; Малаховская О. В. Литературное чтение. 1 класс: тетрадь для самостоятельной работы (М.: Академкнига/Учебник, 2014).
Уроки спроектированы в соответствии с ФГОС НОО, концепцией комплекта "Перспективная начальная школа", требованиями Примерной образовательной программы и программы формирования УУД. Технологические карты помогают увидеть организацию образовательной деятельности в перспективе, учесть индивидуальные особенности коллектива обучающихся и предполагают их мобильное использование (разделы "Формы работы" и "Ресурсы" могут быть дополнены, изменены с учетом личного опыта и возможностей). Содержательная сторона уроков расширена за счет введения дополнительных дидактических и справочных материалов.
Предназначено учителям начальной школы, полезно слушателям ИПК, студентам педагогических учебных заведений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

Введение

Литературное чтение является одним из тех базовых предметов начальной школы, общекультурное и метапредметное значение которого выходит за рамки предметной области. Во-первых, данная предметная область как никакая другая способствует формированию позитивного и целостного мировосприятия младших школьников, а также отвечает за воспитание нравственного, ответственного сознания. Во-вторых, средствами этого предмета формируется функциональная грамотность школьника и достигается результативность обучения в целом. Освоение умений чтения и понимания текста, формирование всех видов речевой деятельности, овладение элементами коммуникативной культуры и, наконец, приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности – вот круг тех метапредметных задач, которые целенаправленно и системно решаются в рамках данной предметной области. Именно чтение лежит в основе всех видов работы с информацией, начиная с ее поиска в рамках одного текста или в разных источниках и заканчивая ее интерпретацией и преобразованием.

Пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу «Литературное чтение», составленные по учебно-методическому комплекту:

Чуракова, Н. А. Литературное чтение. 1 класс : учебник / Н. А. Чуракова. – М. : Академкнига/Учебник, 2013.

Чуракова, Н. А. Литературное чтение. 1 класс : хрестоматия /
Н. А. Чуракова. – М. : Академкнига/Учебник, 2014.

Малаховская, О. В. Литературное чтение. 1 класс : тетрадь для самостоятельной работы / О. В. Малаховская. – М. : Академкнига/Учебник, 2014.

Чуракова, Н. А. Литературное чтение. 1 класс : методическое пособие / Н. А. Чуракова, О. В. Малаховская. – М. : Академкнига/Учебник, 2014.

Представлен опыт планирования уроков в 1 классе по программе литературного чтения, разработанной в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции комплекта «Перспективная начальная школа», основной образовательной программы ОО и программы формирования УУД. Концептуальные положения нашли свое развитие в дидактических принципах развивающей личностно ориентированной системе обучения «Перспективная начальная школа» и типичных свойствах учебно-методического комплекта, реализующего данную систему:

1. Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка в условиях обучения, идущего впереди развития.

2. Принцип целостности образа мира.

3. Принцип практической направленности (предусматривает формирование универсальных учебных действий средствами данного предмета, способности применять их в условиях решения учебных задач и практической деятельности повседневной жизни, умений работать с различными источниками, в сотрудничестве и самостоятельно в разном качестве).

4. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников.

5. Принцип прочности и наглядности: реализуется через рассмотрение частного (конкретное наблюдение) к пониманию общего (постижение закономерности) и затем от общего (постигнутой закономерности) к частному (способу решения конкретной учебной или практической задачи).

6. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья ребенка, который базируется на необходимости формирования у детей привычек к чистоте, аккуратности, соблюдению режима дня.

В пособии также учтены и требования, которые УМК «Перспективная начальная школа» предъявляет к своим учебникам. Эти требования касаются структурной организации содержания (внешняя интрига, участниками которой являются сквозные для всего комплекта «Перспективная начальная школа» герои, оформляет предметное содержание), методики разворачивания предметного материала (вокруг конкретной проблемы языка или речи, имеющей практический смысл или представляющей научный интерес), организационных форм работы на уроке (методический аппарат максимально размещен в самом учебнике, что включает и организационные формы, нацеливающие школьников на распределение работы с соседом по парте, обмен ролями, проверку работы друг друга, выполнение заданий в малой группе и т. д.).

В планировании автор-составитель использует современные подходы. Технологические карты по каждому разделу помогают увидеть работу в перспективе, учесть индивидуальные особенности класса. Возможно мобильное использование данных карт. Так, в разделы «Формы работы», «Ресурсы» учитель может внести дополнения, изменения с учетом личного опыта и возможностей. Содержательная сторона уроков расширена за счет введения дополнительных дидактических и справочных материалов.


Литература

Литература

1. Арушанова, А. Г. Речь и речевое общение детей 3–7 лет / А. Г. Арушанова. – М. : Мозаика-Синтез, 1999.

2. Арушанова, А. Г. Игры со звучащим словом / А. Г. Арушанова, Е. С. Рычагова. – М., 2009.

3. Илларионова, Ю. Г. Учите детей отгадывать загадки / Ю. Г. Илларионова. – М. : Просвещение, 1985.

4. Литература и фантазия / сост. Л. Е. Стрельцова. – М. : Просвещение, 1992.

5. Максаков, А. И. Учите, играя / А. И. Максаков, Г. А. Тумакова. – М. : Просвещение, 1983.

6. Малаховская, О. В. Литературное чтение. 1 класс : тетрадь для самостоятельной работы / О. В. Малаховская. – М. : Академкнига/Учебник, 2012.

7. Скажи по-другому : речевые игры, упражнения, ситуации, сценарии / под ред. О. С. Ушаковой. – Самара, 1994.

8. Чуракова, Н. А. Литературное чтение. 1 класс : учебник / Н. А. Чуракова. – М. : Академкнига/Учебник, 2013.

9. Чуракова, Н. А. Литературное чтение. 1 класс : хрестоматия / Н. А. Чуракова. – М. : Академкнига/Учебник, 2014.

10. Чуракова, Н. А. Литературное чтение. 1 класс : метод. пособие / Н. А. Чуракова, О. В. Малаховская. – М. : Академкнига/Учебник, 2014.

Интернет-ресурсы:

1. Детские песни, мультфильмы, загадки и др. – Режим доступа : http://www.skazochki.narod.ru/ index_flash.html

2. Детский портал «Солнышко». – Режим доступа : http://www.solnyshko.ee

3. Единая коллекция ЦОР. – Режим доступа : http://school-collection.edu.ru

4. Книга сказок. – Режим доступа : http://www.solnet.ee/skazki

5. Московский центр Федерации интернет-образования. – Режим доступа : www.center.fio.ru

6. Мурзилка : лит.-худож. журн. – Режим доступа : http://www.murzil-ka.km.ru

7. Начальная школа : газ. – Режим доступа : http://nsc.1september.ru

8. Образовательные ресурсы по начальной школе. – Режим доступа : http://rating.fio.ru/current.php?program_type=2&subject_id=14&Submit=%E2%FB%E1%F0%E0%F2%FC

9. Обруч : журн. – Режим доступа : http://www.obruch.msk.ru

10. ОС «Школа 2000...». – Режим доступа : http://www.sch2000.ru/pages/news.html

11. Портал «Открытый мир». – Режим доступа : http://www.openworld.ru

12. Портал «Российское образование». – Режим доступа : http://www.edu.ru

13. Портал компании «Кирилл и Мефодий». – Режим доступа : http://www.km.ru

14. Почитай-ка : дет. сказочный журн. – Режим доступа : http://www.cofe.ru/read-ka

15. Проектная деятельность в начальной школе. – Режим доступа : http://www.lotos.dtn.ru/mo_m_smir_03.html

16. Работа с одаренными детьми в начальной школе. – Режим доступа : http://tmn.fio.ru/works/ 22x/308/plan.htm

17. Российский образовательный портал. – Режим доступа : http://www.school.edu.ru

18. Сетевое объединение методистов (СОМ). Раздел «Начальная школа». – Режим доступа : http://center.fio.ru/method/subject.asp?id=10000193

19. Федеральный научно-методический центр им. Л. В. Занкова. – Режим доступа : http://www. zankov.ru

20. ЯИРО (начальная школа). – Режим доступа : http://www.ipk.yar.ru:8101/resource/distant/early-school_education/index.shtml

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос