Участие в офлайн-вебинаре «Маркетинговые исследования – основа определения рыночных возможностей туристского предприятия» (объем 2 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-6358бс
Издательство Учитель, 2023
На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят маркетинговые исследования в туристической сфере как основу определения рыночных отношений туристического предприятия.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Сущность, содержание и задачи маркетинговых исследований.

2. Методические основы маркетинговых исследований.

3. Правила и процедуры маркетинговых исследований.

4. Формы организации маркетинговых исследований.

Ведущий вебинара: Нестерова Анна Геннадиевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»; бизнес-коуч; федеральный бизнес-тренер Школы экспорта РЭЦ.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.