Оформление сертификата участника вебинара 21.07.2023 «Эффективность использования сенсорной комнаты в оказании психолого-педагогической помощи и поддержки обучающимся с различными нарушениями в развитии» (объем 4 ч.)

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТ-6274
Издательство Учитель, 2023
Сенсорная комната — это организованное пространство, воздействующее на органы чувств человека: зрение, слух, осязание, обоняние. Ценность сенсорной комнаты в том, что ребенок не подвергается давлению извне и ощущает себя в полной безопасности, что способствует развитию психических процессов. Занятия в сенсорной комнате разрабатываются с учётом основной патологии, степени нарушения, общего и эмоционального состояния.

Вебинар представит целевые группы и перечислит противопоказания. Познакомит с целями, задачами и принципами работы в сенсорной комнате. Выделит функциональные зоны сенсорной комнаты и коснется оборудования, опишет основные направления работы.

Вебинар остановится на возможностях использования арт-технологий в работе с детьми с нарушениями в развитии в сенсорной комнате.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Цели и задачи занятий в сенсорной комнате.

2. Основные направления использования сенсорной комнаты.

3. Формы организации работы в сенсорной комнате с детьми с нарушениями в развитии.

4. Арт-технологии в сенсорной комнате.

5. Преимущества технологии «Сенсорная комната».

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Переподготовка. Курсы. Вебинары
  • Вебинары
  • Онлайн
  • ДОО

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос