Участие в офлайн-вебинаре «Событийный маркетинг как инструмент повышения лояльности потребителей» (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-6156
Издательство Учитель, 2024
На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят событийный маркетинг как инструмент повышения лояльности потребителей.

На вебинаре будут рассмотрены следующие ВОПРОСЫ:

1. Виды событийного маркетинга.

2. Цели Event-маркетинга.

3. Инструменты событийного маркетинга на практике.

4. Событийный маркетинг как инструмент повышения лояльности потребителей.

Ведущий вебинара: Нестерова Анна Геннадиевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»; бизнес-коуч; федеральный бизнес-тренер Школы экспорта РЭЦ

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос