Математика. Окружающий мир. 4 класс. Рабочие программы по учебникам Н. Б. Истоминой и О. Т. Поглазовой. Программа для установки через Интернет
Код | СИ-5738а |
Авторы-составители | Кибирева Л. П. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | ФГОС. Планирование учебной деятельности |
Электронная версия | скачать |
УДК | 372.016:51*04 |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Программы содержат развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено учителям и руководителям методических объединений начальных классов.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.
С этим товаром покупают
Примеры документов
Пояснительная записка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, авторской программой «Математика» для начальной школы, разработанной Н. Б. Истоминой (УМК «Гармония»), требованиями Примерной основной образовательной программы ОО и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
1. Математика : Программа. 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1–4 классы / Н. Б. Истомина. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2013. – (Программы общеобразовательных учреждений).
2. Истомина, Н. Б. Математика : 4 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций : в 2 ч. / Н. Б. Истомина. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2014.
3. Истомина, Н. Б. Математика : 4 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций : в 2 ч. / Н. Б. Истомина, З. Б. Редько. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2015.
4. Истомина, Н. Б. Методические рекомендации к учебнику «Математика» для 4 класса четырёхлетней начальной школы / Н. Б. Истомина. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2014.
5. Истомина, Н. Б. Контрольные работы по математике : 4 класс / Н. Б. Истомина, Г. Г. Шмырёва. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2014.
6. Истомина, Н. Б. Тестовые задания по математике : 4 класс / Н. Б. Истомина, О. П. Горина. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2015.
7. Истомина, Н. Б. Математика и информатика. Учимся решать задачи : 4 класс / Н. Б. Истомина, З. Б. Редько. – М. : Линка-Пресс, 2015.
8. Истомина, Н. Б. Итоговая проверочная работа : 4 класс / Н. Б. Истомина. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2014.
Общая характеристика учебного предмета
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальные навыки владения математическим языком помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
– математическое развитие младшего школьника – формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи, умений строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
– освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
– развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни*.
Направленность процесса обучения математике в начальных классах на формирование основных мыслительных операций позволяет включить интеллектуальную деятельность младшего школьника в различные соотношения с другими сторонами его личности, прежде всего с мотивацией и интересами, оказывая тем самым положительное влияние на развитие внимания, памяти (двигательной, образной, вербальной, эмоциональной, смысловой), эмоций и речи ребенка.
В основе построения данного курса лежит методическая концепция, выражающая необходимость целенаправленной и систематической работы по формированию у младших школьников приемов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения – в процессе усвоения математического содержания.
Практическая реализация данной концепции находит выражение:
1. В логике построения содержания курса. Курс построен по тематическому принципу и сориентирован на усвоение системы понятий и общих способов действия. Каждая следующая тема органически связана с предыдущими, что позволяет повторять ранее изученные вопросы на более высоком уровне.
2. В методическом подходе к формированию понятий и общих способов действий, в основе которого лежит установление соответствий между предметными, вербальными, схематическими и символическими моделями. Данный подход позволяет учитывать индивидуальные особенности ребенка.
3. В системе учебных заданий, которая адекватна концепции курса, логике построения его содержания и нацелена на осознание школьниками учебных задач, на овладение способами их решения и на формирование у них умения контролировать и оценивать свои действия.
4. В методике обучения решению текстовых задач, которая сориентирована на формирование у обучающихся обобщенных умений: читать задачу, выделять условие и вопрос, известные и неизвестные величины, устанавливать взаимосвязь между ними и на этой основе выбирать арифметические действия, отвечая на вопрос задачи.
Пояснительная записка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, авторской программой «Окружающий мир» для начальной школы, разработанной О. Т. Поглазовой (УМК «Гармония»), требованиями Примерной основной образовательной программы ОО и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
1. Окружающий мир : Программа. 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1–4 классы / О. Т. Поглазова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2013. – (Программы общеобразовательных учреждений).
2. Поглазова, О. Т. Окружающий мир : учебник для 4 класса общеобразовательных организаций : в 2 ч. / О. Т. Поглазова, Н. И. Ворожейкина, В. Д. Шилин. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2014.
3. Поглазова, О. Т. Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь № 1, 2 / О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2015.
4. Поглазова, О. Т. Окружающий мир. 4 класс. Тестовые задания / О. Т. Поглазова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2015.
Общая характеристика учебного предмета
В начальной школе изучение курса «Окружающий мир» имеет особое значение в развитии младшего школьника. Усвоение элементарных знаний о природе, человеке, обществе, о важнейших событиях в истории Отечества и освоение разных способов познания окружающей действительности (наблюдение, эксперимент, измерения, классификация и др.) создают условия для успешного продолжения образования в основной школе, а также пригодятся в жизни.
Цель изучения курса «Окружающий мир» – формирование у младших школьников целостной картины природного и социокультурного мира, экологической и культурологической грамотности, нравственно-этических и безопасных норм взаимодействия с природой и людьми; воспитание гармонично развитой, духовно-нравственной личности, любящей своё Отечество, осознающей свою принадлежность к нему, уважающей образ жизни, нравы и традиции народов, его населяющих; личности, стремящейся активно участвовать в природоохранной, здоровьесберегающей и творческой деятельности.
Основными задачами образовательного процесса при изучении курса «Окружающий мир» являются: социализация ребёнка; развитие познавательной активности и самостоятельности в получении знаний об окружающем мире, развитие личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий; формирование информационной культуры (знание разных источников информации, умения отбирать нужную информацию, систематизировать её и представлять); воспитание любви к природе и своему Отечеству, бережного отношения ко всему живому на Земле, сознательного отношения к своему здоровью и здоровью других людей, уважения к прошлому своих предков и желания сохранять культурное и историческое наследие*.
Структура курса
Человек и природа.
Человек и общество.
Описание места учебного предмета в учебном плане
В четвертом классе на изучение окружающего мира отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов (34 учебные недели).
На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по предметному курсу, и с учетом стандарта конкретной образовательной организации реализуется программа базового уровня.
В рабочей программе выстроена система учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, дано учебно-методическое обеспечение, что представлено в табличной форме далее.
Описание ценностных ориентиров содержания
учебного предмета
Мир многогранен, интересен и всё время изменяется, необходимо наблюдать и познавать его.
Наука, искусство, практика – равноценные способы познания человеком природы, общества и самого себя.
Природа жизненно необходима и ранима, нужно знать об этом и беречь её красоту и гармонию.
Природа планеты – общее достояние человечества, её сохранение – важнейшая задача всех народов Земли.
В мире и в России живут разные народы, нужно уважать их обычаи и традиции, жить с ними в дружбе и согласии.
Опыт человечества и предков богат и пригодится в жизни, следует изучать и уважать его.
Личность, уважающая ценности семьи и общества, любящая своё Отечество,
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом