Участие в офлайн-вебинаре «Дидактический и сенсорный материал своими руками: стимулируем познавательную активность дошкольников» (объем 4 ч.)

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-6064
Издательство Учитель, 2024
Детство — пора радости и чудесных открытий. Прекрасно, если оно пройдёт в игре: полезной, увлекательной, развивающей.

Педагоги дошкольных образовательных организаций прилагают все усилия, чтобы сделать каждый день пребывания в саду ярким, незабываемым и весёлым. Помогают им в этом разнообразные игры, порой необычные и волшебные, а также фантазия и педагогическое мастерство. У педагога, который наполняет пространство своей группы разнообразным, стимулирующим детское мышление и творчество материалом для игр, воспитанники растут настоящими исследователями и любознайками.

Разнообразие и богатство игровой деятельности детей в первую очередь зависит от воспитателя, от того, творческая ли он натура, увлечён ли своим делом.

На вебинаре слушатели познакомятся с приемами, которые помогут педагогу создать в пространстве группы развивающую игровую среду, которая будет стимулировать развитие ребёнка и побуждать его самостоятельной игровой активности.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Игровая деятельность дошкольников: особенности, содержание и задачи на разных возрастных этапах.

2. Познавательный интерес: понятие, стадии становления.

3. Приёмы руководства детской игрой

4. Дидактическая игра: структура, формы организации, виды и классификация.

5. Сенсорные материалы: понятие, значение, классификация, основные направления по видам восприятия.

6. Практический инструментарий: идеи дидактических сенсорных материалов своими руками.

Ведущий вебинара: Березенкова Татьяна Валерьевна, старший методист ООО «Издательство «Учитель».

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Переподготовка. Курсы. Вебинары
  • Вебинары
  • Офлайн
  • ДОО

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.