Участие в офлайн-вебинаре «”Ресурсный класс” как модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в общеобразовательной организации: реализация ФГОС третьего поколения» (объем 4 ч.)

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-6036
Издательство Учитель, 2024
Ресурсный класс — это помещение в школе, где ученики, имеющие трудности в обучении, могут получать дополнительную помощь в соответствии со своими потребностями. Ресурсный класс — это специальная образовательная модель, которая предполагает инклюзивное образование и индивидуальное обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) или другими ментальными нарушениями. Ученики общеобразовательных классов также могут получать в ресурсном классе дополнительную помощь специалистов.

Вебинар познакомит с основными изменениями, внесенными в обновленный ФГОС.

Вебинар перечислит принципы, на которых построена модель «Ресурсный класс», раскроет содержание понятия «поддержка обучения» в формате ресурсной зоны. Представит команду ресурсного класса и содержание деятельности ее членов.

Вебинар разъяснит, чем отличается ресурсный класс от коррекционного. Объяснит режимы посещения ресурсного класса, обоснует организацию пространства ресурсного класса.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Третье поколение ФГОС.

2. Критерии качества технологии ресурсной зоны.

3. Ресурсный класс как специальная образовательная модель.

4. Условия функционирования ресурсного класса.

5. Характеристики безопасной, комфортной среды.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос