Участие в офлайн-вебинаре «Создание адекватных условий для получения образования и реализации особых образовательных потребностей обучающимися с задержкой психического развития: реализация ФГОС третьего поколения» (объем 4 ч.) получение доступа к материал

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-6022бс
Издательство Учитель, 2023
В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня. Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей. Среди новшеств выделяются: вариативность, функциональная грамотность, единство воспитания и обучения и необязательность второго иностранного языка.

Вебинар коснется особых образовательных потребностей детей с ЗПР и условий их реализации. Укажет на тренды современного образования, соберет кейс образовательных технологий. Проанализирует требования к личностным, метапредметным и предметным результатам.

В вебинаре содержатся ссылки на документы по организационному, нормативному, методическому, кадровому и информационному обеспечению перехода на обучение по обновленным ФГОС.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Отличие новой редакции ФГОС от предыдущих поколений.

2. Специальные образовательные условия для детей с ЗПР.

3. ФГОС образования обучающихся с ЗПР.

4. Условия организации образовательного процесса.

5. Современные подходы в образовании детей с ЗПР.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос