Участие в офлайн-вебинаре «Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к обучению в школе: практический инструментарий» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5922бс
Издательство Учитель, 2022
Важное место в образовательном процессе принадлежит диагностике готовности к школьному обучению, позволяющей взрослому понять, в верном ли направлении он осуществляет подготовку детей к школе. Ее главной функцией является выявление причин, затрудняющих продвижение ребенка на более высокий уровень развития. Результаты диагностики готовности к школе – это отправные точки индивидуальных образовательных маршрутов для каждого ребенка.

Вебинар отметит важность диагностики физической, интеллектуальной и личностной готовности к школе, выделит мотивационную и волевую готовность. Изучит принципы организации диагностической работы. Ответит на вопрос, что необходимо учитывать, чтобы результаты диагностики не были искажены.

Вебинар систематизирует задания для диагностики блоков учебно-важных качеств. Предложит варианты видов помощи дошкольникам в ходе диагностических процедур.

Вебинар рассмотрит методики изучения психологической готовности к обучению в школе.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Психологическая готовность к обучению в школе.

2. Цель и задачи диагностики.

3. Этапы организации диагностической работы.

4. Группы методов диагностики.

5. Диагностика блоков учебно-важных качеств.

6. Организация помощи в ходе проведения диагностики.

7. Ошибки в диагностической деятельности.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог; ГКОУ «Волгоградская школа-интернат №1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос