Участие в офлайн-вебинаре «Методы активизации профессионального самоопределения обучающихся в ОО: профориентационные игры и упражнения, карточные методики, игры-дискуссии, схемы анализа и самоанализа ситуаций самоопределения» (объем 4 ч.)

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5858
Издательство Учитель, 2024
Активизация профессионального самоопределения необходима тогда, когда сам обучающийся достаточно пассивен, занимает явно потребительскую позицию (ждет, что ему «окажут профконсультационную услугу») и не в состоянии самостоятельно решать свои проблемы, связанные с самоопределением. Активизирующая методика — это методика, выступающая эффективным средством для самостоятельных действий школьника.

Вебинар подскажет, как выбрать компоненты психологической готовности как предмета активизации; познакомит слушателей с основными формами (моделями) активизации в профориентационной практике и обобщенными схемами активизирующего воздействия; укажет на эффекты активизации профессионального самоопределения обучающихся и обратит внимание на сложности их распространения и совершенствования.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Современные формы и методы активизации профессионального самоопределения.

2. Профориентационные игры и упражнения.

3. Карточные методики для индивидуального и группового профконсультирования.

4. Организация и методика проведения игр-дискуссий.

5. Схемы анализа и самоанализа ситуаций самоопределения.

6. Активизирующие профориентационные опросники.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос