Участие в офлайн-вебинаре «Технология «Семейные гостиные» как современный формат взаимодействия педагога с родителями обучающихся» (объем 2 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5815бс
Издательство Учитель, 2022
В настоящее время практикой образовательных организаций накоплено многообразие форм взаимодействия с семьями. Они направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к учебно-воспитательному процессу. Большинство педагогических коллективов четко осознают приоритетность семейного воспитания наряду с необходимостью психолого-педагогической помощи родителям.

Одним из «китов», на котором может быть построена Программа развития образовательной организации, является практико-ориентированное образование через различные сообщества. Сообщества выступают в этом смысле как пространства взаимного обучения, где ценный опыт каждого может быть использован другими к взаимному развитию. Одной из форм такого сообщества является семейная гостиная.

На вебинаре ведущие поделятся со слушателями практическими наработками, а также представят уникальный опыт проведения семейных гостиных, где активными участниками являются и дети, и родители, и педагоги.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Что такое семейная гостиная?

2. Как спроектировать семейную гостиную?

3. Какими «изюминками» наполнить встречу в семейной гостиной, чтобы произошло взаимообогащение?

Ведущие вебинара:

· Ерашова Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Чайковский Пермского края;

· Кустова Елена Ефимовна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Чайковский Пермского края;

· Шемякина Елена Лаврентьевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Чайковский Пермского края.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос