Участие в офлайн-вебинаре «Нейропсихологический подход в логопедической работе: игровые поля на автоматизацию и дифференциацию звуков, упражнения на балансировочной платформе и координационной лестнице, игры с нейроскакалкой и др.» (объем 4 ч.) получение

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5809бс
Издательство Учитель, 2022
Системный подход к коррекции становления речи ребенка диктует необходимость подключения в логопедическую работу нейропсихологических приемов.

«Нейропсихологический аспект рассмотрения нарушений речевого развития позволяет дифференцированно подойти не только к структуре дефекта при разных формах расстройств речи, но и к мозговым механизмам, которые их вызывают» (Т.Г. Визель).

Значимость нейропсихологического подхода состоит в том, что он является здоровьесберегающей, и что важно для детской популяции, игровой технологией. Его продуктивность, в том числе и в работе логопеда, не раз была доказана научными и практическими трудами. Нейропсихологическая коррекция может содержательно дополнять основную логопедическую программу работы с детьми с общим недоразвитием речи и повышать ее результативность.

На вебинаре слушатели познакомятся с нейропсихологическим подходом, который позволяет логопеду выстроить эффективную стратегию сопровождения ребенка с нарушениями речи, изучить причину нарушения, помочь в формировании основных функций для будущего обучения ребенка, повысить эффективность логопедической коррекции, а также поднять профессиональный уровень современного логопеда.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Нейрологопедия – новый подход в диагностике, коррекции и реабилитации речевых нарушений.

2. Основные направления нейропсихологических методов.

3. Общие рекомендации по использованию нейропсихологических игр и упражнений с детьми дошкольного возраста.

4. Игровое поле в логопедической работе: примеры игр и заданий.

5. Мозжечковая стимуляция: логопедические упражнения на балансировочной платформе и координационной лестнице.

6. Игры с нейроскакалкой: синхронизируем работу полушарий, создаем новые нейронные связи, развиваем слуховое внимание и артикуляционную моторику, формируем звукопроизношение.

Ведущий вебинара: Березенкова Татьяна Валерьевна, старший методист ООО «Издательство «Учитель».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос