- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Участие в офлайн-вебинаре «Прогнозирование трудностей в обучении и социальной адаптации детей дошкольного возраста: маркеры ранней диагностики» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается
Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-5778бс |
Издательство | Учитель, 2022 |
Прогнозирование — взгляд в будущее, процесс получения прогноза, предположительных суждений о состоянии исследуемого процесса через определенный временной промежуток (год, два, три, пять и т.д.). Цель диагностики – выявление у ребенка факторов риска в развитии и, если они есть, подбор вариантов компенсации и коррекции в обучении и воспитании, максимально подходящие этому ребенку. Многие авторы считают, что предупреждение возможных отклонений и трудностей в развитии ребенка следует начинать как можно раньше, при этом необходимо учитывать весь комплекс факторов риска и организовывать взаимодействие различных служб, специалистов, родителей и педагогов.
Вебинар структурирует параметры успешного развития дошкольника и выделит личностные психологические новообразования, минимизирующие возможные проблемы в обучении; обратит внимание на возможные причины возникновения трудностей при обучении и их следствия; обозначит специфику прогнозирования успешности обучения детей с ОВЗ; познакомит с методикой раннего прогнозирования М.М. Безруких и направлениями в решении проблемы превенции трудностей в обучении и социальной адаптации детей дошкольного возраста; сформулирует задачи профилактики.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Педагогический прогноз: сущность понятия, виды, параметры успешного развития дошкольника.
2. Группы факторов риска.
3. Психолого-педагогические причины возникновения у детей трудностей в обучении.
4. Специфика прогнозирования успешности обучения детей с ОВЗ.
5. Интегральная диагностика развития ребенка.
6. Методы и приемы профилактической работы.
Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».
Вебинар структурирует параметры успешного развития дошкольника и выделит личностные психологические новообразования, минимизирующие возможные проблемы в обучении; обратит внимание на возможные причины возникновения трудностей при обучении и их следствия; обозначит специфику прогнозирования успешности обучения детей с ОВЗ; познакомит с методикой раннего прогнозирования М.М. Безруких и направлениями в решении проблемы превенции трудностей в обучении и социальной адаптации детей дошкольного возраста; сформулирует задачи профилактики.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Педагогический прогноз: сущность понятия, виды, параметры успешного развития дошкольника.
2. Группы факторов риска.
3. Психолого-педагогические причины возникновения у детей трудностей в обучении.
4. Специфика прогнозирования успешности обучения детей с ОВЗ.
5. Интегральная диагностика развития ребенка.
6. Методы и приемы профилактической работы.
Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.