Участие в офлайн-вебинаре «Методика преподавания физической культуры в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО» (объем 4 ч.)

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5783
Издательство Учитель, 2024
На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят содержание учебного предмета «Физическая культура», а также познакомятся с типовой формой текстового оформления конспекта урока (занятия) по физической культуре в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Содержание учебного предмета «Физическая культура».

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования.

3. Планирование урока (занятия) по физической культуре.

4. Основные требования к содержанию урока (занятия).

5. Критерии оценивания подготовленности учащихся по предмету «Физическая культура».

6. Критерии оценивания успеваемости по базовым составляющим физического образования учащихся.

7. Организация занятий физической культурой обучающихся с учетом состояния здоровья, в том числе и с отклонениями в состоянии здоровья (СМГ «А», СМГ «Б»).

8. Организация и проведение тестирования в рамках ВФСК «ГТО».

9. Типовая форма текстового оформления конспекта урока (занятия) по физической культуре.

Ведущий вебинара: Лободина Наталья Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, старший методист МОУ "Средняя школа № 103 Советского района Волгограда"; Почетный работник общего образования Российской Федерации; победитель районного конкурса "Учитель года – 2009"; победитель конкурсного отбора лучших учителей МОУ г. Волгограда (2011 г.); победитель конкурсного отбора «Лучшие учителя России» на получение гранта Президента РФ (2014 г.); руководитель районного методического объединения учителей начальных классов.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос