Участие в офлайн-вебинаре «Пальчиковый игротренинг с детьми дошкольного возраста: улучшаем межполушарные связи, активизируем речь, развиваем координацию» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5773бс
Издательство Учитель, 2022
Специалисты, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой рук и интеллектуальным развитием ребенка. Работа мозга ребенка напрямую связана с его опытом тактильных ощущений. Дети, которые регулярно занимаются пальчиковой гимнастикой, быстрее начинаю говорить, писать, отличаются хорошей памятью и вниманием.

Пальчиковый игротренинг позволяет проводить целенаправленную систематическую работу по развитию внимания, речи, фантазии, развивает чувство ритма, учит управлять своим телом, тренирует мелкую моторику.

На вебинаре слушатели познакомятся с игровыми пальчиковыми упражнениями, которые совершенствуют мелкую моторику рук, развивают речевые центры мозга, повышают тонус коры головного мозга, развивают чувство ритма и координацию движении, способствуют улучшению артикуляционной моторики, подготавливают руку к письму.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Пальчиковый игротренинг в развитии интеллектуальных и речевых способностей ребенка.

2. Возрастные показатели развития тонкой моторики рук и зрительно-моторной координации.

3. Нейропсихологические приемы: двуручное рисование, межполушарные дощечки, кинезиологическая гимнастика.

4. Пальчиковая кинезиологическая сказка – современное средство синхронизации работы полушарий головного мозга.

5. Пальчиковый игротренинг: игры с предметами, игры-манипуляции, игры на основе сказок, игры с элементами массажа, су-джок, пальчиковый твистер, «пальцеход» и др.

Ведущий вебинара: Березенкова Татьяна Валерьевна, старший методист ООО «Издательство «Учитель».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.