Спецпредложение на пополнение личного счета + Оформление сертификата участника вебинара 02.09.2022 «Прогнозирование трудностей в обучении и социальной адаптации детей дошкольного возраста: маркеры ранней диагностики» (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТ-5764а
Издательство Учитель, 2022
Прогнозирование — взгляд в будущее, процесс получения прогноза, предположительных суждений о состоянии исследуемого процесса через определенный временной промежуток (год, два, три, пять и т.д.). Цель диагностики – выявление у ребенка факторов риска в развитии и, если они есть, подбор вариантов компенсации и коррекции в обучении и воспитании, максимально подходящие этому ребенку. Многие авторы считают, что предупреждение возможных отклонений и трудностей в развитии ребенка следует начинать как можно раньше, при этом необходимо учитывать весь комплекс факторов риска и организовывать взаимодействие различных служб, специалистов, родителей и педагогов.

Вебинар структурирует параметры успешного развития дошкольника и выделит личностные психологические новообразования, минимизирующие возможные проблемы в обучении; обратит внимание на возможные причины возникновения трудностей при обучении и их следствия; обозначит специфику прогнозирования успешности обучения детей с ОВЗ; познакомит с методикой раннего прогнозирования М.М. Безруких и направлениями в решении проблемы превенции трудностей в обучении и социальной адаптации детей дошкольного возраста; сформулирует задачи профилактики.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Педагогический прогноз: сущность понятия, виды, параметры успешного развития дошкольника.

2. Группы факторов риска.

3. Психолого-педагогические причины возникновения у детей трудностей в обучении.

4. Специфика прогнозирования успешности обучения детей с ОВЗ.

5. Интегральная диагностика развития ребенка.

6. Методы и приемы профилактической работы.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос