Участие в офлайн-вебинаре «Специфика выбора диагностического инструментария и проведения диагностического обследования детей с РАС» (объем 2 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5716бс
Издательство Учитель, 2022
Ребенок с расстройствами аутистического спектра (РАС) не включается в освоение пласта социальных и культурных достижений общечеловеческого развития. Он затрудняется использовать традиционную «взрослую» культуру как источник развития высших психических функций, специфических человеческих способностей и способов деятельности. По отношению к данной категории детей не действуют традиционные для каждого возрастного этапа способы решения воспитательно-образовательных задач, наблюдаются трудности организации диагностических процедур, выбора способов и приемов диагностической работы, интерпретация полученных данных. Возникает объективная потребность в систематизации диагностического инструментария и его методического описания.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Краткая характеристика детей с РАС: речевое и психическое развитие.
2. Краткое описание диагностического инструментария, методик комплексного обследования детей с РАС.
3. Краткое описание процедуры диагностического обследования детей с расстройством аутистического спектра. Варианты заключений по результатам диагностики. Важнейшие дифференциальные критерии.

Ведущий вебинара: Гусева Людмила Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 3» г. Смоленска; старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Смоленского областного института развития и образования (ДПО «СОИРО»).

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос