Участие в офлайн-вебинаре «Применение интерактивного оборудования в коррекции и профилактике различных нарушений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5739бс
Издательство Учитель, 2022
Единого общепринятого понятия интерактивного оборудования не существует. Обычно под этим термином понимается любое оборудование или комплекс элементов, которое может взаимодействовать с человеком и другим оборудованием. Термин «интерактивность» происходит от английского слова interaction, которое в переводе означает «взаимодействие». Интерактивное оборудование позволяет педагогам организовать интенсивную образовательную среду для ребенка с ОВЗ и получать от него обратную связь.
Вебинар даст характеристику интерактивному оборудованию и рассмотрит его варианты для коррекции нарушений в развитии детей с ОВЗ; выделит виды взаимодействия с детьми с ОВЗ, в которых уместно использование интерактивного оборудования; аргументирует потребность в интерактивном оборудовании в связи с изменениями в образовательной парадигме; обозначит показатели эффективности использования интерактивного оборудования.
На вебинаре слушателям будут представлены развивающие возможности интерактивных досок, столов, стен, полов, а также оборудования для сенсорной комнаты, в том числе для аква-анимации, рисования и игр с песком.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Активные пассивные, интерактивные технические средства.
2. Оборудование для формирования сенсорных эталонов.
3. Оборудование для визуализации информации.
4. Оборудование для коррекции и развития речи.
5. Оборудование для коррекции нарушений развития познавательных процессов.
6. Оборудование для коррекции нарушений развития физического статуса.
7. Оборудование для развития творческого потенциала детей с ОВЗ.
Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос