- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Суперакция! С 14 по 16 апреля скидка 55% на продукцию издательства "Учитель"! Получить промокод на скидку
Участие в офлайн-вебинаре «Организации ресурсных классов и ресурсных групп для обучающихся с расстройствами аутистического спектра» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается
Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-5674бс |
Издательство | Учитель, 2022 |
Ресурсная группа – инновационная модель специальных образовательных условий, позволяющая реализовать законное право детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), в том числе, детей с серьезными трудностями поведения, на воспитание в ОО, в среде типично развивающихся сверстников. Ресурсный класс – это отдельный кабинет для специальных занятий, где ученики с РАС могут заниматься по специальной программе, составленной в соответствии с их индивидуальными образовательными потребностями. Ученики с РАС посещают часть уроков в ресурсном классе, а часть — вместе со своими одноклассниками в общеобразовательном классе.
Вебинар опишет формы инклюзии для детей с РАС, сравнит положения о ресурсном классе и ресурсной группе; выделит обязанности педагогов, предусмотренных в штатном расписании; обозначит основные позиции в организации работы ресурсных групп и классов.
Ведущий вебинара обратит особое внимание на адаптацию средовых ресурсов (предметных, пространственно-временных, организационно-смысловых, социально-психологических); покажет, как использовать визуальные средства обучения; коснется специфики других образовательных технологий, эффективных в работе с детьми с РАС.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Положение о ресурсной группе и ресурсном классе.
2. Организация функционирования ресурсных классов и ресурсных групп для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).
3. Организация пространства кабинета.
4. Формы визуализации информации.
5. Специфичные образовательные технологии для работы с детьми с РАС.
6. Технология сопровождения родителей детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».
Вебинар опишет формы инклюзии для детей с РАС, сравнит положения о ресурсном классе и ресурсной группе; выделит обязанности педагогов, предусмотренных в штатном расписании; обозначит основные позиции в организации работы ресурсных групп и классов.
Ведущий вебинара обратит особое внимание на адаптацию средовых ресурсов (предметных, пространственно-временных, организационно-смысловых, социально-психологических); покажет, как использовать визуальные средства обучения; коснется специфики других образовательных технологий, эффективных в работе с детьми с РАС.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Положение о ресурсной группе и ресурсном классе.
2. Организация функционирования ресурсных классов и ресурсных групп для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).
3. Организация пространства кабинета.
4. Формы визуализации информации.
5. Специфичные образовательные технологии для работы с детьми с РАС.
6. Технология сопровождения родителей детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.