Спецпредложение на пополнение личного счета + Участие в офлайн-вебинаре «Организации ресурсных классов и ресурсных групп для обучающихся с расстройствами аутистического спектра» (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5674а
Издательство Учитель, 2022
Ресурсная группа – инновационная модель специальных образовательных условий, позволяющая реализовать законное право детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), в том числе, детей с серьезными трудностями поведения, на воспитание в ОО, в среде типично развивающихся сверстников. Ресурсный класс – это отдельный кабинет для специальных занятий, где ученики с РАС могут заниматься по специальной программе, составленной в соответствии с их индивидуальными образовательными потребностями. Ученики с РАС посещают часть уроков в ресурсном классе, а часть — вместе со своими одноклассниками в общеобразовательном классе.

Вебинар опишет формы инклюзии для детей с РАС, сравнит положения о ресурсном классе и ресурсной группе; выделит обязанности педагогов, предусмотренных в штатном расписании; обозначит основные позиции в организации работы ресурсных групп и классов.

Ведущий вебинара обратит особое внимание на адаптацию средовых ресурсов (предметных, пространственно-временных, организационно-смысловых, социально-психологических); покажет, как использовать визуальные средства обучения; коснется специфики других образовательных технологий, эффективных в работе с детьми с РАС.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Положение о ресурсной группе и ресурсном классе.

2. Организация функционирования ресурсных классов и ресурсных групп для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).

3. Организация пространства кабинета.

4. Формы визуализации информации.

5. Специфичные образовательные технологии для работы с детьми с РАС.

6. Технология сопровождения родителей детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.