Участие в офлайн-вебинаре «Формирование субъектной позиции дошкольника в процессе различных видов деятельности» (объем 2 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5596бс
Издательство Учитель, 2022
«Человек – это, прежде всего, стремление быть Человеком», – писал М. К. Мамардашвили. Пожалуй, именно эти слова точно характеризуют, что такое субъектная позиция. Иными словами, субъектная позиция – это способность субъекта осваивать и творчески преобразовывать окружающую действительность, выстраивать стратегию, тактику собственной жизнедеятельности. Нужно ли это каждому взрослому? Без сомнения!

Субъектная позиция в дошкольном возрасте проявляется у детей в таких качествах как инициативность и самостоятельность, общительность, творческий подход к деятельности, познавательная активность. Как поддержать и помочь развиться всем этим качествам у детей дошкольного возраста? Об этом и пойдет речь на данном вебинаре.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Кого мы можем называть субъектом деятельности? Что такое субъектная позиция и качества, которые «субъект» проявляет в деятельности?

2. Направления развития ребенка как субъекта деятельности.

3. Условия для формирования субъектной позиции дошкольника.

4. Как поддержать проявления субъектной позиции ребенка и взрослого в различных видах деятельности?

Ведущий вебинара: Пепеляев Евгений Владимирович, воспитатель структурного подразделения МАОУ «СОШ № 44. Школа возможностей» г. Перми детского сада «Школа Рыцарей и Принцесс»; абсолютный победитель заключительного этапа профессионального конкурса «Воспитатель года – 2019»; монтессори-педагог, психолог.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос