- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «От традиционных к нетрадиционным и инновационным моделям образования на примере предметной области “Технология”» (объем 2 ч.)
Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-5584а |
Издательство | Учитель, 2022 |
Востребованность в квалифицированных и грамотных специалистах производственной среды сегодня обусловлена качеством подготовки инженерных рабочих кадров. Их недостаток всегда ощущался на тех рубежах переходного периода, когда совершенствовались орудия труда, менялись производственные отношения, возникала необходимость создания объектов техники, отвечающих потребностям времени.
Учитывая всевозрастающие запросы в квалифицированных инженерных кадрах, перед образованием сегодня стоит задача научить учащегося не воспринимать и обрабатывать готовую информацию, полученную от учителя, а самостоятельно приобретать её для решения практических и творческих задач, действовать нестандартно, нетрадиционно, вопреки существующих шаблонов, примеров и фактов. В своём традиционном виде знания, направленные на решение практических и творческих задач, следует понимать, как становление, а не развитие производственных отношений, когда под становлением мы понимаем приобретение лишь новых форм и новых признаков исследуемого объекта, процесса или явления, в то время как развитие несёт на себе характер качественных и количественных изменений.
К нетрадиционным и инновационным методам обучения сегодня можно отнести активные и интерактивные формы, применяемые в обучении. К таковым сегодня можно отнести дистанционные курсы, разработка плана урока в виде технологической карты, кейс – метод и метод проектов. Интерактивные методы обучения считаются наиболее перспективными, потому как новые знания ученик не получает в готовом виде, а приобретает их в ходе обсуждения заявленной проблемы с одноклассниками, когда идёт взаимовыгодный обмен мнениями, примерами, выводами, доводами, делается сравнительный и сопоставительный анализ, выявляются причинно следственные связи. По своей сути идет полномасштабное исследование, начиная от выявления проблемы и заканчивая продуктом деятельности, направленным на реализацию этой заявленной проблемы.
В данном случае проблемный метод обучения выступает ведущим и дает как качественный, так и количественный результат только тогда, когда ученик понимает, что необходимо отыскать, и как это может поможет ему в практической деятельности.
Сочетание традиционных и нетрадиционных методов преподавания, даже в пределах одного урока, ещё никто не отменял. Важно подчеркнуть их роль, место и значение в образовательном процессе. Здесь можно отметить обработку пищевых продуктов, текстильных материалов, изготовление предметов декоративно-прикладного творчества. Однако только традиционными технологиями обучения здесь, конечно же, не обойтись! С переходом на новые образовательные стандарты требования, предъявляемые к качеству образовательных результатов, сегодня пропорционально имплицируются на профессиональные качества педагогов. Многие из них сегодня оказались просто не готовы к такому повороту событий. Старого багажа, опыта и знаний здесь оказалось недостаточно. Идти в ногу со временем, в том числе и в образовании, это значит развиваться самому, познавать и узнавать новое. «Видеть», «Предвидеть» и «Действовать» должно стать лейтмотивом, принципом жизни современного педагога.
Каждый учитель вправе выбирать именно тот путь, траекторию и маршрут обучения, который наиболее рационально и целесообразно приведёт к качеству получаемого образовательного результата. Анализ использования интерактивных средства обучения сегодня позволяют сделать вывод о том, что многие учителя навсегда сегодня готовы забыть про мел и доску, количество, а не качество получаемых знаний своих учащихся, что всегда было основой
традиционной модели обучения. Однако следует отметить, что живую речь учителя не заменит сегодня никто и ни что, это не произойдёт и в ближайшем будущем. Ни компьютер, ни учебник новый учебный материал, как это делает учитель, неспособны донести до сознания и понимания нашего ученика. Грамотно спланированный и проведённый урок с использованием интерактивных средств обучения может решить все заявленные проблемы. На вебинаре будет представлен анализ использования нетрадиционных и инновационных технологий обучения, определяющих качество технологического образования.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Общие подходы к разработке и внедрению в образовательный процесс интерактивных средств обучения.
2. В чем выражается смысловое значение инновационных и нетрадиционных методов обучения по отношению к традиционным?
3. Основные требования к разработке контентной среды используемых интерактивных средств обучения.
4. Анализ качества технологического образования на соответствие с требованиями ФГОС.
Ведущий вебинара: Боровых Виктор Павлович, кандидат педагогических наук, учитель технологии МОУ «Лицей № 9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда»
Учитывая всевозрастающие запросы в квалифицированных инженерных кадрах, перед образованием сегодня стоит задача научить учащегося не воспринимать и обрабатывать готовую информацию, полученную от учителя, а самостоятельно приобретать её для решения практических и творческих задач, действовать нестандартно, нетрадиционно, вопреки существующих шаблонов, примеров и фактов. В своём традиционном виде знания, направленные на решение практических и творческих задач, следует понимать, как становление, а не развитие производственных отношений, когда под становлением мы понимаем приобретение лишь новых форм и новых признаков исследуемого объекта, процесса или явления, в то время как развитие несёт на себе характер качественных и количественных изменений.
К нетрадиционным и инновационным методам обучения сегодня можно отнести активные и интерактивные формы, применяемые в обучении. К таковым сегодня можно отнести дистанционные курсы, разработка плана урока в виде технологической карты, кейс – метод и метод проектов. Интерактивные методы обучения считаются наиболее перспективными, потому как новые знания ученик не получает в готовом виде, а приобретает их в ходе обсуждения заявленной проблемы с одноклассниками, когда идёт взаимовыгодный обмен мнениями, примерами, выводами, доводами, делается сравнительный и сопоставительный анализ, выявляются причинно следственные связи. По своей сути идет полномасштабное исследование, начиная от выявления проблемы и заканчивая продуктом деятельности, направленным на реализацию этой заявленной проблемы.
В данном случае проблемный метод обучения выступает ведущим и дает как качественный, так и количественный результат только тогда, когда ученик понимает, что необходимо отыскать, и как это может поможет ему в практической деятельности.
Сочетание традиционных и нетрадиционных методов преподавания, даже в пределах одного урока, ещё никто не отменял. Важно подчеркнуть их роль, место и значение в образовательном процессе. Здесь можно отметить обработку пищевых продуктов, текстильных материалов, изготовление предметов декоративно-прикладного творчества. Однако только традиционными технологиями обучения здесь, конечно же, не обойтись! С переходом на новые образовательные стандарты требования, предъявляемые к качеству образовательных результатов, сегодня пропорционально имплицируются на профессиональные качества педагогов. Многие из них сегодня оказались просто не готовы к такому повороту событий. Старого багажа, опыта и знаний здесь оказалось недостаточно. Идти в ногу со временем, в том числе и в образовании, это значит развиваться самому, познавать и узнавать новое. «Видеть», «Предвидеть» и «Действовать» должно стать лейтмотивом, принципом жизни современного педагога.
Каждый учитель вправе выбирать именно тот путь, траекторию и маршрут обучения, который наиболее рационально и целесообразно приведёт к качеству получаемого образовательного результата. Анализ использования интерактивных средства обучения сегодня позволяют сделать вывод о том, что многие учителя навсегда сегодня готовы забыть про мел и доску, количество, а не качество получаемых знаний своих учащихся, что всегда было основой
традиционной модели обучения. Однако следует отметить, что живую речь учителя не заменит сегодня никто и ни что, это не произойдёт и в ближайшем будущем. Ни компьютер, ни учебник новый учебный материал, как это делает учитель, неспособны донести до сознания и понимания нашего ученика. Грамотно спланированный и проведённый урок с использованием интерактивных средств обучения может решить все заявленные проблемы. На вебинаре будет представлен анализ использования нетрадиционных и инновационных технологий обучения, определяющих качество технологического образования.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Общие подходы к разработке и внедрению в образовательный процесс интерактивных средств обучения.
2. В чем выражается смысловое значение инновационных и нетрадиционных методов обучения по отношению к традиционным?
3. Основные требования к разработке контентной среды используемых интерактивных средств обучения.
4. Анализ качества технологического образования на соответствие с требованиями ФГОС.
Ведущий вебинара: Боровых Виктор Павлович, кандидат педагогических наук, учитель технологии МОУ «Лицей № 9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда»
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.