Участие в офлайн-вебинаре «Скорочтение как нетрадиционная образовательная технология развития произвольного внимания и мнемических процессов у дошкольников и младших школьников» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5503бс
Издательство Учитель, 2022
Скорочтение – это навык, который помогает быстро структурировать и усваивать текстовую информацию. Чтобы его развить, необходим ряд специальных методик.

Задача скорочтения – оптимизировать процесс чтения, чтобы воспринимать более крупные единицы информации, используя способность мозга «достраивать» недостающие части картины по имеющимся данным. Уроки быстрого чтения будут полезны только в том случае, если ребенок в принципе умеет хорошо читать, поэтому специалисты не рекомендуют начинать обучение этой методике сразу с первого класса, когда важно освоить неторопливое и вдумчивое понимание текста.

Вебинар сформулирует правила быстрого чтения и определит возраст для начала обучения скорочтениию; остановится на ключевых навыках для развития высокой скорости чтения; объяснит, как подавлять субвокализацию и развивать периферическое зрение; покажет, как работать с тренажерами, развивать с их помощью произвольное внимание и процессы памяти.

Основная часть вебинара будет представлена разнообразными методами, приемами и упражнениями, стимулирующими развитие навыков скорочтения у старших дошкольников и детей младшего школьного возраста.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Скорочтение как нетрадиционная образовательная технология: понятие, задачи, возможности, отличие от других видов чтения.

2. Факторы и причины, мешающие быстрому чтению.

3. Правила работы с тренажерами для развития произвольного внимания и мнемических процессов.

4. Специальные методы, приемы и упражнения, стимулирующие развитие навыка скорочтения у детей.

5. Рекомендации родителям.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.