Участие в офлайн-вебинаре «Программа индивидуального сопровождения ребёнка с расстройствами аутистического спектра (РАС) как часть адаптированной образовательной программы» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5502бс
Издательство Учитель, 2022
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) ребёнка с РАС – это движение в образовательном пространстве, создаваемое при осуществлении образовательного и психолого-педагогического сопровождения в конкретной образовательной организации специалистами различного профиля с целью удовлетворения ООП. Программа – подробно прописанный план действий, а ИОМ – контрольные точки, при этом остается свобода реализации движения между ними. Часто эти понятия употребляются как синонимы.

Вебинар покажет, как в программе сопровождения прослеживаются основные подходы в коррекционной работе; обратит внимание слушателей на основные компетенции педагога, необходимые для реализации индивидуальной программы сопровождения детей с РАС, а также поможет связать ее с деятельностью ППк; объяснит, как вид инклюзии влияет на содержание программы.

Ведущий вебинара остановится на структуре ИОМ и содержании карты развития, в которой отражена работа по программе сопровождения; даст информацию о технологии сопровождения родителей ребенка с РАС и об ошибках взаимодействия в диаде «педагог – родитель».

Содержательные вопросы вебинара:

1. Программа индивидуального сопровождения ребёнка с расстройствами аутистического спектра (РАС).

2. Модули реализации программы индивидуального сопровождения.

3. Основные компетенции педагога, необходимые для реализации индивидуальной программы сопровождения детей с РАС

4. Коррекционные курсы как составная часть программы индивидуального сопровождения.

5. Тьюторское сопровождение детей с РАС.

6. Технологии сопровождения семьи ребенка с РАС.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.