- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Участие в офлайн-вебинаре «Современные технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями: коррекция, развитие речи и психических процессов с использованием элементов методики В. В. Воскобовича “Фиолетовый лес”» (объем 2 ч.) получение д
Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-5494бс |
Издательство | Учитель, 2022 |
На современном этапе развития системы образования на первый план выдвигаются задачи создания условий для становления личности каждого ребенка в соответствии с особенностями его психического и физического развития, его возможностями и способностями.
Количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, очень значительно. Соответственно, увеличивается риск школьной дезадаптации и неуспеваемости. Поэтому дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в особом индивидуальном подходе, отличном от рамок стандартной образовательной программы.
Существует множество традиционных и современных методов и технологий, позволяющих решать комплекс задач и проблем, стоящих перед педагогом, к которому пришел особый ребенок. Одна из таких технологий – развивающая игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». Основой данной технологии является создание специальной сенсорной среды. В. В. Воскобович создал методическую, развивающую среду «Фиолетовый лес» в виде сказок. Сказки Фиолетового леса содержат сюжеты с чудесными превращениями, приключениями забавных персонажей и одновременно занимательными вопросами, проблемными задачами, упражнениями на моделирование и преобразование предметов. Ребенок, используя ее элементы, самостоятельно играет, конструирует и закрепляет полученные знания. Он совершенствует мелкую моторику и координацию движений, речь, стимулирует свою фантазию и воображение, запоминает цвета и информацию об окружающем мире. В своей работе мы активно используем элементы развивающей игровой технологии В.В. Воскобовича с целью коррекции, развития речи и психических процессов детей с особыми образовательными потребностями. Простота и незатейливость данной технологии раскрывают большие возможности в решении воспитательных, образовательных, коррекционных задач в работе с детьми.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Особенности развития речи и психических процессов детей с особыми образовательными процессами (ООП).
2. Использование современных педагогических технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога и учителя-логопеда с детьми с ООП.
3. Теоретические основы и обзор инновационной технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры. Фиолетовый лес».
4. Практическое применение элементов технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры. Фиолетовый лес» с целью развития речи и психических процессов детей с (ООП) на занятиях учителя-дефектолога и учителя-логопеда.
Ведущие вебинара: Гусева Людмила Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 3» г. Смоленска; внештатный сотрудник Смоленского областного института развития и образования (ДПО «СОИРО»); Рубцова Мария Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 3» г. Смоленска.
Количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, очень значительно. Соответственно, увеличивается риск школьной дезадаптации и неуспеваемости. Поэтому дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в особом индивидуальном подходе, отличном от рамок стандартной образовательной программы.
Существует множество традиционных и современных методов и технологий, позволяющих решать комплекс задач и проблем, стоящих перед педагогом, к которому пришел особый ребенок. Одна из таких технологий – развивающая игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». Основой данной технологии является создание специальной сенсорной среды. В. В. Воскобович создал методическую, развивающую среду «Фиолетовый лес» в виде сказок. Сказки Фиолетового леса содержат сюжеты с чудесными превращениями, приключениями забавных персонажей и одновременно занимательными вопросами, проблемными задачами, упражнениями на моделирование и преобразование предметов. Ребенок, используя ее элементы, самостоятельно играет, конструирует и закрепляет полученные знания. Он совершенствует мелкую моторику и координацию движений, речь, стимулирует свою фантазию и воображение, запоминает цвета и информацию об окружающем мире. В своей работе мы активно используем элементы развивающей игровой технологии В.В. Воскобовича с целью коррекции, развития речи и психических процессов детей с особыми образовательными потребностями. Простота и незатейливость данной технологии раскрывают большие возможности в решении воспитательных, образовательных, коррекционных задач в работе с детьми.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Особенности развития речи и психических процессов детей с особыми образовательными процессами (ООП).
2. Использование современных педагогических технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога и учителя-логопеда с детьми с ООП.
3. Теоретические основы и обзор инновационной технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры. Фиолетовый лес».
4. Практическое применение элементов технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры. Фиолетовый лес» с целью развития речи и психических процессов детей с (ООП) на занятиях учителя-дефектолога и учителя-логопеда.
Ведущие вебинара: Гусева Людмила Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 3» г. Смоленска; внештатный сотрудник Смоленского областного института развития и образования (ДПО «СОИРО»); Рубцова Мария Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 3» г. Смоленска.
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.