Участие в офлайн-вебинаре «Основы законодательства о средствах массовой информации и рекламы» (объем 2 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5489бс
Издательство Учитель, 2022
Не секрет, что средства массовой информации (СМИ) играют важную роль в жизни современного общества, они не только служат средством передачи сведений, но и представляют собой самостоятельный институт демократии. В свою очередь, реклама, в том числе распространяемая через СМИ, считается эффективным инструментом привлечения внимания потребителей к товарам и услугам. С учетом активного развития телекоммуникационных технологий, большой занятости населения в рассматриваемых сферах, актуализируется и изучение нормативных основ функционирования СМИ и распространения рекламы в Российской Федерации.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Основы законодательства о СМИ: понятия, источники.

2. Распространение массовой информации.

3. Ответственность за нарушение законодательства о СМИ.

4. Основы законодательство о рекламе.

5. Общие требования к рекламе.

Ведущий вебинара: Джикия Михаил Давидович, старший преподаватель кафедры конституционного и муниципального права ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»; практикующий юрист; член Ассоциации юристов России; автор более 50 научных работ.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос