Участие в офлайн-вебинаре «Повышение мотивации к обучению у школьников: создание буктрейлеров с использованием ресурсов коучинговой технологии» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5480бс
Издательство Учитель, 2022
Мотивация – это важнейший компонент структуры учебной деятельности, а для личности выработанная внутренняя мотивация есть основной критерий ее сформированности, который заключается в том, что ребенок получает «удовольствие от самой деятельности, значимости для личности непосредственного ее результата» (Б.И. Додонов).

Буктрейлер – это промо-ролик, рассказывающий в увлекательной форме о той или иной книге, визуализирующий её содержание и побуждающий к её прочтению. Коучинг является инновационной технологией поддержки в обучении и индивидуально-личностном развитии учащихся, что актуально в процессе создания буктрейлера. Цель таких роликов – привлечение внимания к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам, что поддерживает мотив учебной деятельности.

Вебинар остановится на этапах и общих принципах создания буктрейлера; обратит внимание слушателей на программы для создания буктрейлеров; перечислит уровни и условия формирования мотивации; опишет виды мотивов.

Ведущий вебинара выделит идеи современного коучингового подхода в образовании и потенциал использования в процессе создания буктрейлера, а также докажет, что работа над буктрейлером повышает мотивацию к обучению у школьников.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Современный коучинговый подход в образовании.

2. Понятие и виды буктрейлеров.

3. Этапы и общие принципы создания буктрейлера.

4. Потенциал использования коучинговой технологии в процессе создания буктрейлера.

5. Технология повышения мотивации к обучению у школьников в процессе создания промо-ролика.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.