Участие в офлайн-вебинаре «Современные технологии воспитания и социализации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5478бс
Издательство Учитель, 2022
Под социализацией в общем смысле понимается процесс усвоения опыта общественной жизни. Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС), обладая качественной спецификой социального развития, имеют и соответствующие ограничения в социализации. При обращении к специалисту многие родители на первое место выдвигают речевые и интеллектуальные проблемы, хотя несостоятельность ребенка с РАС в социально-бытовой сфере делает практически невозможным его самостоятельное существование в обществе, создает большие трудности для всей семьи. Вопрос о средствах, методах, технологиях сопровождения социализации детей с РАС на сегодняшний день является открытым, однако очень актуальным и значимым.

Вебинар обратит внимание слушателей на специфические нарушения развития детей с РАС; затронет жалобы родителей и их отношение к данной проблеме; покажет, кто разрабатывает и реализует индивидуальный образовательный маршрут.

Ведущий вебинара представит комплекс наглядных, практических и словесных методов обучения и воспитания детей с РАС, а также ответит на вопрос, как применять специальные информационные технологии и технические средства.

В вебинар будут включены основные технологии, используемые в образовательном пространстве и позволяющие развивать у детей с РАС базовый набор социальных навыков.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Специфические нарушения развития детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).

2. Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с РАС.

3. Современные подходы к воспитанию детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).

4. Современные технологии социализации детей с РАС.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос