Участие в офлайн-вебинаре «Маркетинговый план как часть общего стратегического планирования деятельности организации (предприятия)» (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5473
Издательство Учитель, 2024
На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят актуальные вопросы планирования маркетинга как части общего стратегического планирования в организации.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Принципы и методы маркетингового планирования.

2. Структура и разработка маркетингового плана.

3. Инструменты стратегического планирования.

Ведущий вебинара: Нестерова Анна Геннадиевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»; бизнес-коуч; федеральный бизнес-тренер Школы экспорта РЭЦ.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.