- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Участие в офлайн-вебинаре «Логопедические пазлы как инновационная технология коррекции нарушений письма у старших дошкольников» (объем 2 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается
Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-5468бс |
Издательство | Учитель, 2022 |
Проблема подготовки детей к обучению грамоте в последнее время не только не теряет своей актуальности, но приобретает ещё большую остроту в связи с изменениями психологических и социальных условий, в которых находится ребёнок. От эффективности такой подготовки зависит успешность последующего обучения в школе.
Процесс письма – довольно сложный, системный, произвольный психический процесс. Для того чтобы пользоваться письменной речью, необходимо приобрести ряд умений и навыков. Письмо предполагает осуществление точного, строго последовательного фонематического анализа слова и соотнесения выделенных звуков с соответствующими фонемами. Затем фонемы должны быть обозначены строго определенными буквами. Письмо требует четкого отграничения друг от друга сходных фонем, запоминания графики букв и воспроизведения их в нужной последовательности.
Трудности в овладении письмом старшим дошкольников обусловлены тем, что, либо каждый из процессов или уровней, необходимых для написания слова, либо какой-то из процессов уровней у ребенка несовершенен. Письмо тесно связано с процессом устной речи и осуществляется на основе достаточно высокого уровня его развития. Поэтому любая речевая патология на разных этапах развития письменной речи является одной из причин затруднений ее формирования.
Логопедические пазлы – инновационная технология, направленная на коррекцию нарушений устной и письменной речи.
Логопедические пазлы способствуют формированию умения соотносить звук с буквой, различать звуки, входящие в состав слова и располагать их в определенной последовательности и в пространстве, дифференцировать оптически сходные буквы и проводить звуковой анализ и синтез, способствуют развитию орфографической зоркости.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
2. Психофизическая база процессов чтения и письма.
3. Обзор методик, приемов и технологий обучения грамоте старших дошкольников.
4. Теоретические основы и обзор инновационной технологии «Логопедические пазлы».
5. Практическое применение технологии «Логопедические пазлы» в коррекционно-логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Ведущие вебинара:
· Гусева Людмила Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 3» г. Смоленска; внештатный сотрудник Смоленского областного института развития и образования (ДПО «СОИРО»);
· Рубцова Мария Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 3» г. Смоленска.
Процесс письма – довольно сложный, системный, произвольный психический процесс. Для того чтобы пользоваться письменной речью, необходимо приобрести ряд умений и навыков. Письмо предполагает осуществление точного, строго последовательного фонематического анализа слова и соотнесения выделенных звуков с соответствующими фонемами. Затем фонемы должны быть обозначены строго определенными буквами. Письмо требует четкого отграничения друг от друга сходных фонем, запоминания графики букв и воспроизведения их в нужной последовательности.
Трудности в овладении письмом старшим дошкольников обусловлены тем, что, либо каждый из процессов или уровней, необходимых для написания слова, либо какой-то из процессов уровней у ребенка несовершенен. Письмо тесно связано с процессом устной речи и осуществляется на основе достаточно высокого уровня его развития. Поэтому любая речевая патология на разных этапах развития письменной речи является одной из причин затруднений ее формирования.
Логопедические пазлы – инновационная технология, направленная на коррекцию нарушений устной и письменной речи.
Логопедические пазлы способствуют формированию умения соотносить звук с буквой, различать звуки, входящие в состав слова и располагать их в определенной последовательности и в пространстве, дифференцировать оптически сходные буквы и проводить звуковой анализ и синтез, способствуют развитию орфографической зоркости.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
2. Психофизическая база процессов чтения и письма.
3. Обзор методик, приемов и технологий обучения грамоте старших дошкольников.
4. Теоретические основы и обзор инновационной технологии «Логопедические пазлы».
5. Практическое применение технологии «Логопедические пазлы» в коррекционно-логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Ведущие вебинара:
· Гусева Людмила Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 3» г. Смоленска; внештатный сотрудник Смоленского областного института развития и образования (ДПО «СОИРО»);
· Рубцова Мария Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 3» г. Смоленска.
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.