- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Участие в офлайн-вебинаре «Логопедические пазлы как инновационная технология коррекции нарушений письма у старших дошкольников» (объем 2 ч.)
Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-5468 |
Издательство | Учитель, 2024 |
Проблема подготовки детей к обучению грамоте в последнее время не только не теряет своей актуальности, но приобретает ещё большую остроту в связи с изменениями психологических и социальных условий, в которых находится ребёнок. От эффективности такой подготовки зависит успешность последующего обучения в школе.
Процесс письма – довольно сложный, системный, произвольный психический процесс. Для того чтобы пользоваться письменной речью, необходимо приобрести ряд умений и навыков. Письмо предполагает осуществление точного, строго последовательного фонематического анализа слова и соотнесения выделенных звуков с соответствующими фонемами. Затем фонемы должны быть обозначены строго определенными буквами. Письмо требует четкого отграничения друг от друга сходных фонем, запоминания графики букв и воспроизведения их в нужной последовательности.
Трудности в овладении письмом старшим дошкольников обусловлены тем, что, либо каждый из процессов или уровней, необходимых для написания слова, либо какой-то из процессов уровней у ребенка несовершенен. Письмо тесно связано с процессом устной речи и осуществляется на основе достаточно высокого уровня его развития. Поэтому любая речевая патология на разных этапах развития письменной речи является одной из причин затруднений ее формирования.
Логопедические пазлы – инновационная технология, направленная на коррекцию нарушений устной и письменной речи.
Логопедические пазлы способствуют формированию умения соотносить звук с буквой, различать звуки, входящие в состав слова и располагать их в определенной последовательности и в пространстве, дифференцировать оптически сходные буквы и проводить звуковой анализ и синтез, способствуют развитию орфографической зоркости.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
2. Психофизическая база процессов чтения и письма.
3. Обзор методик, приемов и технологий обучения грамоте старших дошкольников.
4. Теоретические основы и обзор инновационной технологии «Логопедические пазлы».
5. Практическое применение технологии «Логопедические пазлы» в коррекционно-логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Ведущие вебинара:
· Гусева Людмила Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 3» г. Смоленска; внештатный сотрудник Смоленского областного института развития и образования (ДПО «СОИРО»);
· Рубцова Мария Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 3» г. Смоленска.
Процесс письма – довольно сложный, системный, произвольный психический процесс. Для того чтобы пользоваться письменной речью, необходимо приобрести ряд умений и навыков. Письмо предполагает осуществление точного, строго последовательного фонематического анализа слова и соотнесения выделенных звуков с соответствующими фонемами. Затем фонемы должны быть обозначены строго определенными буквами. Письмо требует четкого отграничения друг от друга сходных фонем, запоминания графики букв и воспроизведения их в нужной последовательности.
Трудности в овладении письмом старшим дошкольников обусловлены тем, что, либо каждый из процессов или уровней, необходимых для написания слова, либо какой-то из процессов уровней у ребенка несовершенен. Письмо тесно связано с процессом устной речи и осуществляется на основе достаточно высокого уровня его развития. Поэтому любая речевая патология на разных этапах развития письменной речи является одной из причин затруднений ее формирования.
Логопедические пазлы – инновационная технология, направленная на коррекцию нарушений устной и письменной речи.
Логопедические пазлы способствуют формированию умения соотносить звук с буквой, различать звуки, входящие в состав слова и располагать их в определенной последовательности и в пространстве, дифференцировать оптически сходные буквы и проводить звуковой анализ и синтез, способствуют развитию орфографической зоркости.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
2. Психофизическая база процессов чтения и письма.
3. Обзор методик, приемов и технологий обучения грамоте старших дошкольников.
4. Теоретические основы и обзор инновационной технологии «Логопедические пазлы».
5. Практическое применение технологии «Логопедические пазлы» в коррекционно-логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Ведущие вебинара:
· Гусева Людмила Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 3» г. Смоленска; внештатный сотрудник Смоленского областного института развития и образования (ДПО «СОИРО»);
· Рубцова Мария Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 3» г. Смоленска.
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.