Участие в офлайн-вебинаре «Логопедические пазлы как инновационная технология коррекции нарушений письма у старших дошкольников» (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5468
Издательство Учитель, 2024
Проблема подготовки детей к обучению грамоте в последнее время не только не теряет своей актуальности, но приобретает ещё большую остроту в связи с изменениями психологических и социальных условий, в которых находится ребёнок. От эффективности такой подготовки зависит успешность последующего обучения в школе.

Процесс письма – довольно сложный, системный, произвольный психический процесс. Для того чтобы пользоваться письменной речью, необходимо приобрести ряд умений и навыков. Письмо предполагает осуществление точного, строго последовательного фонематического анализа слова и соотнесения выделенных звуков с соответствующими фонемами. Затем фонемы должны быть обозначены строго определенными буквами. Письмо требует четкого отграничения друг от друга сходных фонем, запоминания графики букв и воспроизведения их в нужной последовательности.

Трудности в овладении письмом старшим дошкольников обусловлены тем, что, либо каждый из процессов или уровней, необходимых для написания слова, либо какой-то из процессов уровней у ребенка несовершенен. Письмо тесно связано с процессом устной речи и осуществляется на основе достаточно высокого уровня его развития. Поэтому любая речевая патология на разных этапах развития письменной речи является одной из причин затруднений ее формирования.

Логопедические пазлы – инновационная технология, направленная на коррекцию нарушений устной и письменной речи.

Логопедические пазлы способствуют формированию умения соотносить звук с буквой, различать звуки, входящие в состав слова и располагать их в определенной последовательности и в пространстве, дифференцировать оптически сходные буквы и проводить звуковой анализ и синтез, способствуют развитию орфографической зоркости.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста.

2. Психофизическая база процессов чтения и письма.

3. Обзор методик, приемов и технологий обучения грамоте старших дошкольников.

4. Теоретические основы и обзор инновационной технологии «Логопедические пазлы».

5. Практическое применение технологии «Логопедические пазлы» в коррекционно-логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Ведущие вебинара:

· Гусева Людмила Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 3» г. Смоленска; внештатный сотрудник Смоленского областного института развития и образования (ДПО «СОИРО»);

· Рубцова Мария Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 3» г. Смоленска.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.