- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Участие в офлайн-вебинаре «Сетевая, электронная и дистанционная формы реализации образовательных программ в инклюзивном образовании» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается
Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-5453бс |
Издательство | Учитель, 2022 |
Под сетевой формой реализации образовательных программ понимается организация обучения с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также, при необходимости, с использованием ресурсов иных организаций.
Электронное обучение – это система обучения при помощи информационных и электронных технологий.
Дистанционное обучение – взаимодействие педагога и обучающихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты и реализуемое средствами Интернет–технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Вебинар раскроет суть сетевой формы реализации образовательных программ; познакомит слушателей с нормативной базой электронного образования в образовательной организации и алгоритмом реализации электронного обучения.
Ведущий вебинара обозначит цели, задачи, функции и статус дистанционного образования детей с ОВЗ; предложит алгоритм действия по реализации АООП; выделит организационно-методические условия обучения; предложит классификацию электронных образовательных ресурсов (ЭОР) по степени отличия от традиционных полиграфических учебников; перечислит группы технологических умений, необходимых педагогам в рамках дистанционного обучения.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Сетевая форма реализации образовательных программ: сущность понятия, варианты проектирования.
2. Нормативно-правовая база электронного образования.
3. Классификация электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
4. Алгоритм реализации электронного обучения в ОО.
5. Электронная форма реализации образовательных программ в рамках инклюзии.
6. Информационно-коммуникационные технологии как инструмент современного педагога в условиях дистанционного обучения.
7. Дистанционная форма реализации образовательных программ в инклюзивном образовании.
Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».
Электронное обучение – это система обучения при помощи информационных и электронных технологий.
Дистанционное обучение – взаимодействие педагога и обучающихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты и реализуемое средствами Интернет–технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Вебинар раскроет суть сетевой формы реализации образовательных программ; познакомит слушателей с нормативной базой электронного образования в образовательной организации и алгоритмом реализации электронного обучения.
Ведущий вебинара обозначит цели, задачи, функции и статус дистанционного образования детей с ОВЗ; предложит алгоритм действия по реализации АООП; выделит организационно-методические условия обучения; предложит классификацию электронных образовательных ресурсов (ЭОР) по степени отличия от традиционных полиграфических учебников; перечислит группы технологических умений, необходимых педагогам в рамках дистанционного обучения.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Сетевая форма реализации образовательных программ: сущность понятия, варианты проектирования.
2. Нормативно-правовая база электронного образования.
3. Классификация электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
4. Алгоритм реализации электронного обучения в ОО.
5. Электронная форма реализации образовательных программ в рамках инклюзии.
6. Информационно-коммуникационные технологии как инструмент современного педагога в условиях дистанционного обучения.
7. Дистанционная форма реализации образовательных программ в инклюзивном образовании.
Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.