Спецпредложение на пополнение личного счета + Участие в офлайн-вебинаре «Игровые технологии как абилитационный ресурс в практике работы педагогов образовательных организаций для детей с ОВЗ и инвалидностью» (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5451а
Издательство Учитель, 2022
В игре происходит воспроизводство и обогащение социального опыта предшествующих поколений, освоение норм и правил человеческой жизнедеятельности через добровольное принятие игровой роли, виртуальное моделирование игрового пространства, условий своего собственного бытия в мире. В качестве средства, метода и технологии обучения разнообразные игры широко используются в педагогическом процессе. При правильном подборе игр можно спланировать и создать условия для нормального развития и социализации ребенка.

Вебинар рассмотрит структуру игры и ее отличительные черты; перечислит требования к играм в образовании; покажет спектр целевых ориентаций; актуализирует методику организации развивающих игр; покажет возможности использования арт-технологий в игровой деятельности детей.

Ведущий вебинара подчеркнет значение игры в развитии детей с ОВЗ, обратит внимание на ограничения и недостатки использования игр в образовании. В содержание вебинара будет включено описание игр, аутентичных для детей с нарушениями в развитии.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Игровая деятельность: понятие, функции, структура, отличительные особенности, значение в развитии ребенка.

2. Современные требования, предъявляемые к организации игровой деятельности.

3. Классификация игровых технологий для детей с ограниченными возможностями здоровья.

4. Возможности использования арт-технологий в игровой деятельности детей с ОВЗ.

5. Игротехническая компетентность педагогов образовательных организаций для детей с ОВЗ и инвалидностью.

6. Методика организации развивающих игр для детей с нарушениями в развитии.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос