Участие в офлайн-вебинаре «Психолого-педагогическая коррекция специфических нарушений развития у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5436бс
Издательство Учитель, 2022
В требованиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ закреплена необходимость обеспечения комплексного психолого-педагогического сопровождения ученика с РАС на протяжении всего периода его обучения в образовательной организации. Содержание коррекционной работы с каждым ребенком с РАС фиксируется в его адаптированной образовательной программе или оформляется в виде отдельной программы (плана) психолого-педагогического сопровождения или в виде индивидуальной программы коррекционной работы.

Вебинар опишет специфические нарушения развития у детей с РАС, а также структурирует функции учителя и специалистов службы психологического и социально-педагогического сопровождения в реализации АООП (АОП); раскроет содержание коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.

Ведущий вебинара ответит на вопрос, какие шаги включает коррекция дезадаптивного поведения; рассмотрит навыки, которые входят в формирование стереотипа учебного поведения; обратит внимание слушателей на методы и приемы, которые используются при обучении детей с РАС социальным навыкам и навыкам социально-бытовой ориентировки; подскажет, как организовать педагогу работу с родителями.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Особенности нарушений при расстройствах аутистического спектра.

2. Коррекция дезадаптивного поведения.

3. Формирование стереотипа учебного поведения.

4. Формирование у детей с расстройствами аутистического спектра коммуникативных навыков.

5. Формирование навыков социального взаимодействия со сверстниками.

6. Развитие социально-бытовой ориентировки.

7. Формирование «модели психического».

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос