- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Участие в офлайн-вебинаре «Психолого-педагогическая коррекция специфических нарушений развития у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается
Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-5436бс |
Издательство | Учитель, 2022 |
В требованиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ закреплена необходимость обеспечения комплексного психолого-педагогического сопровождения ученика с РАС на протяжении всего периода его обучения в образовательной организации. Содержание коррекционной работы с каждым ребенком с РАС фиксируется в его адаптированной образовательной программе или оформляется в виде отдельной программы (плана) психолого-педагогического сопровождения или в виде индивидуальной программы коррекционной работы.
Вебинар опишет специфические нарушения развития у детей с РАС, а также структурирует функции учителя и специалистов службы психологического и социально-педагогического сопровождения в реализации АООП (АОП); раскроет содержание коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.
Ведущий вебинара ответит на вопрос, какие шаги включает коррекция дезадаптивного поведения; рассмотрит навыки, которые входят в формирование стереотипа учебного поведения; обратит внимание слушателей на методы и приемы, которые используются при обучении детей с РАС социальным навыкам и навыкам социально-бытовой ориентировки; подскажет, как организовать педагогу работу с родителями.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Особенности нарушений при расстройствах аутистического спектра.
2. Коррекция дезадаптивного поведения.
3. Формирование стереотипа учебного поведения.
4. Формирование у детей с расстройствами аутистического спектра коммуникативных навыков.
5. Формирование навыков социального взаимодействия со сверстниками.
6. Развитие социально-бытовой ориентировки.
7. Формирование «модели психического».
Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».
Вебинар опишет специфические нарушения развития у детей с РАС, а также структурирует функции учителя и специалистов службы психологического и социально-педагогического сопровождения в реализации АООП (АОП); раскроет содержание коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.
Ведущий вебинара ответит на вопрос, какие шаги включает коррекция дезадаптивного поведения; рассмотрит навыки, которые входят в формирование стереотипа учебного поведения; обратит внимание слушателей на методы и приемы, которые используются при обучении детей с РАС социальным навыкам и навыкам социально-бытовой ориентировки; подскажет, как организовать педагогу работу с родителями.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Особенности нарушений при расстройствах аутистического спектра.
2. Коррекция дезадаптивного поведения.
3. Формирование стереотипа учебного поведения.
4. Формирование у детей с расстройствами аутистического спектра коммуникативных навыков.
5. Формирование навыков социального взаимодействия со сверстниками.
6. Развитие социально-бытовой ориентировки.
7. Формирование «модели психического».
Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.