Участие в офлайн-вебинаре «Инклюзивное образование: современные практики и создание эффективного образовательного пространства» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5425бс
Издательство Учитель, 2022
Инклюзивная образовательная среда характеризуется системой ценностного отношения к обучению, воспитанию и личностному развитию любого ребенка, совокупностью ресурсов (средств, внутренних и внешних условий) для организации их образования в массовых общеобразовательных учреждениях и направленностью на индивидуальные образовательные потребности обучающихся. Значительное разнообразие особых образовательных потребностей детей с ОВЗ определяет и значительную вариативность специальных образовательных условий, распределенных по различным ресурсным сферам.

Вебинар раскроет суть кластерного подхода в инклюзивном образовании; опишет последовательность создания специальных образовательных условий в ОО; даст характеристику средовых ресурсов обучения и воспитания детей с ОВЗ и алгоритму адаптации образовательной программы.

Ведущий вебинара актуализирует содержательные и организационные подходы, способы и формы, на которых базируется реализация основных принципов инклюзивного образования детей с ОВЗ; расскажет про основные технологии психолого-педагогического сопровождения, в том числе сопровождения семьи ребенка с ОВЗ; обратит внимание на необходимость и формы поддержки педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, а также коснется проблем и рисков инклюзивной практики.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Инклюзивное образование: понятие, современные подходы, способы, формы и принципы.

2. Кластерный подход в инклюзивном образовании.

3. Организация специальных образовательных условий для детей с ОВЗ.

4. Учет особых образовательных потребностей детей с ОВЗ в ОО.

5. Характеристика средовых ресурсов обучения и воспитания детей с ОВЗ.

6. Основные технологии психолого-педагогического сопровождения детей, педагогов и родителей как субъектов инклюзивного образования.

7. Базовые компетенции педагога в инклюзивной практике.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос