Участие в офлайн-вебинаре «Дистанционная программа профессионального самоопределения школьников 5-8 классов в условиях обновленного ФГОС ООО» (объем 2 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5424бс
Издательство Учитель, 2022
Стратегические задачи профориентации определяются федеральным государственным образовательным стандартом, в котором отмечается, что школьники должны ориентироваться в мире профессий, понимать значение профессиональной деятельности в интересах устойчивого развития общества и природы, должны быть готовы к саморазвитию и самоопределению, к выбору своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, а также с учетом потребностей рынка труда.

Соответственно, актуальным становится предоставление обучающимся возможности попробовать себя в различных профессиональных видах деятельности, что в дальнейшем поможет грамотно подойти к выбору профессии, определить индивидуальную образовательно-профессиональную траекторию и реализовать себя во взрослой жизни.

Для реализации этой задачи необходимо перейти к практико-ориентированным формам профессионального самоопределения обучающихся. Одной из оптимальных практико-ориентированных форм профессионального самоопределения является профессиональная проба, представляющая собой модель конкретной профессии, посредством апробирования которой, обучающиеся получают сведения об элементах деятельности различных специалистов, что позволяет узнать данную профессию изнутри.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Современные подходы к организации профориентационной работы школьников в общеобразовательной организации.

2. Специфические особенности и педагогический потенциал профессиональных проб как практико-ориентированной формы организации профессионального самоопределения обучающихся.

3. Дистанционная программа профессионального самоопределения: практическая реализация профессиональных проб в 5-8 классах.

Ведущий вебинара: Орлова Ирина Анатольевна, педагог-психолог муниципального учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Созвездие» Тутаевского муниципального района (г. Тутаев Ярославской области); награждена дипломом III степени второго областного конкурса педагогических проектов работы с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования (2011 г.), дипломом I степени Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по экологической проблематике (2011 г.), Почетной грамотой Департамента образования Ярославской области (2011 г.), грамотой за I место в межрегиональном конкурсе методических разработок «Волга в сердце впадает моё» (2012 г.).

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.