Спецпредложение на пополнение личного счета + Оформление сертификата участника вебинара 17.02.2022 «Позитивные сказки как эффективное средство приобщения старших дошкольников к культурным традициям и духовно-нравственным ценностям» (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТ-5434а
Издательство Учитель, 2022
На вебинаре слушатели совместно с ведущим рассмотрят основное понятие «позитивные сказки», а также познакомятся с методикой их использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Роль сказок в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста.

2. Сказки о праздниках народов мира.

3. Русская народная сказка как сокровищница народной мудрости и свод правил жизни.

4. Воспитательная ценность русских народных сказок.

5. Приобщение детей к народной культуре через сказки.

6. Позитивная сказка как способ передачи детям духовно-нравственного опыта.

7. Нравственно-этические достоинства позитивной сказки в воспитании дошкольников.

8. Организация работы по формированию нравственных качеств у старших дошкольников с использованием русских народных сказок.

9. Методика рассказывания детям позитивных и русских народных сказок.

10. Эмоциональное погружение детей в сказку.

11. Использование сказки в воспитательной работе с детьми дошкольного возраста.

Ведущий вебинара: Лободина Наталья Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, старший методист МОУ "Средняя школа № 103 Советского района Волгограда"; Почетный работник общего образования Российской Федерации; победитель районного конкурса "Учитель года – 2009"; победитель конкурсного отбора лучших учителей МОУ г. Волгограда (2011 г.); победитель конкурсного отбора «Лучшие учителя России» на получение гранта Президента РФ (2014 г.); руководитель районного методического объединения учителей начальных классов.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос